Вопрос

Безопасно ли ехать в автосервис с болтом в колесе? (изображение)

Вчера вечером я наехал на болт, и он вонзился прямо в переднее пассажирское колесо. Мастерская, куда я обычно езжу чинить машину, находится примерно в 8 милях (если ехать не по автостраде), в 7,5 милях по автостраде. Колесо простояло около 15 часов и, похоже, не спустило, я не слышу, как из него выходит воздух.



Вот как это выглядит:
введите описание изображения здесь



Итак, безопасно ли будет доехать на нём до магазина? Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50816/is-it-safe-to-drive-my-car-to-a-repair-shop-with-a-bolt-in-the-tire-picture

40 Комментариев

  1. Во многих местах у вас есть другой вариант: мобильный шиномонтаж. Они могут предложить более выгодную цену, если вы приедете куда-то, и вам не придётся перемещать автомобиль, кроме как в безопасное и доступное место.


  1. Самый безопасный вариант — использовать запасное колесо. Если у вас его нет, доставьте колесо в мастерскую другим способом.



    8 миль — это, конечно, далековато, но вы можете воспользоваться услугами более близкого шиномонтажа, или спросить, могут ли они забрать машину, или доставить её туда на другом транспортном средстве.



    введите описание изображения здесь


  1. Да, можно безопасно доехать на такой шине до шиномонтажа. Вы добрались до дома после того, как вкрутили болт, шина не спускает, и с ней всё будет в порядке ещё несколько дней или даже недель.



    Просто проверьте давление перед поездкой. Шины могут выглядеть так, будто в них есть воздух, даже если они наполовину спущены. Из-за низкого давления шина может лопнуть, а не сам металлический каркас.



    Но всё же почини эту шину. В ближайшее время.


  1. Честно говоря, лучше всего было бы поставить запасное колесо. Скорее всего, вы без проблем доберётесь до мастерской, но риск всё равно будет. Колесо может лопнуть и быстро сдуться, а может в любой момент начать спускать, и тогда вы потеряете контроль над ситуацией. Обычно вы просто останавливаетесь, и это безопасно, но что делать сейчас? Менять колесо посреди дороги?



    Если у вас нет запасного колеса, езжайте по наименее оживлённым улицам, соблюдайте разумную скорость и будьте готовы остановиться в любой момент. Соблюдайте дистанцию, оставляйте достаточно места для торможения и т. д.



    Если у вас есть запасное колесо, то ещё одним преимуществом будет то, что вам не придётся ждать в мастерской, пока вам починят шину. Вы можете оставить колесо в мастерской, пока ходите по магазинам или делаете что-то ещё. Обычно я отдаю шину в ремонт, даже если это просто небольшая прокол, потому что мне проще оставить её в мастерской и забрать через несколько часов или даже на следующий день.


  1. Оценка @Mast, возможно, немного оптимистична, если у вас нет опыта. Моя последняя замена колеса (еще одна поломка) на моем фургоне Transit заняла около 20–30 минут, хотя я уже полчаса ждал, пока мне помогут (на обочине автомагистрали, к счастью, в стороне от движения. Я все еще ждал, когда закончу.
  1. @Criggie С другой стороны, вы можете заменить колесо за 5 минут (10 минут в плохую погоду), в то время как ожидание эвакуатора займёт гораздо больше времени.
  1. @Criggie до сих пор мне всегда удавалось настоять на том, чтобы мне поставили полноразмерную запаску, так что это не было проблемой. А у меня минивэн, так что я не теряю место из-за запаски. Я напишу ответ на этот вопрос; я не задумывался об этом, пока ты не упомянул подкачку.
  1. @ChrisH Из-за этих аварийных баллонов шина может стать неремонтопригодной, и её придётся заменить из-за простого прокола. Хорошая идея насчёт мобильного шиномонтажа — вам стоит написать об этом отдельный ответ.
  1. @AnoE и в самом деле, состояние многих западных дорог улучшилось настолько, что спущенные шины стали большой редкостью. За 10 лет у моей машины спустило колесо, и мы могли бы обратиться за помощью в AA. Если бы нам не пришлось менять колесо 10 раз за 10 000 км, мы бы сэкономили на топливе, которое платят члены AA.
  1. if you don't have a spare wheel тогда, я бы сказал, пришло время его завести. ;)
  1. Недостаток этого способа в том, что, если у вас нет запасного колеса, ваш автомобиль будет стоять на домкрате (или, что предпочтительнее, на подставке для домкрата) во время ремонта прокола. Это не лучший вариант, и он может быть опасен в зависимости от того, где находится домкрат.
  1. @Criggie моя страховка на случай поломки (в Великобритании) не покрывает отсутствие подходящего приспособления для ремонта спущенных шин, поэтому люди, которые хотят сэкономить, часто берут с собой одну из тех канистр, которые мне (и, судя по всему, вам) не нравятся. Время, необходимое для ремонта спущенных шин, тоже может быть довольно долгим. В любом случае, в городе мобильная шиномонтажная служба может оказаться лучше, чем специалисты по ремонту
  1. @AnoE зависит от того, в какой части света вы находитесь. В некоторых регионах требуется, чтобы в автомобиле был полноразмерный запасный комплект или хотя бы его уменьшенная версия. В других регионах это не требуется, и вы можете обойтись без запасного колеса, сэкономив место в багажнике и избавившись от 5–20 килограммов лишнего веса. В некоторых небольших автомобилях даже нет места для запасного колеса, и для восстановления давления в спущенной шине используется баллон со сжатым воздухом.
  1. Скорее всего, он сразу же начнёт протекать, если вы его вытащите.
  1. Возможно, болт не прошёл через весь слой. Стоит ли вынимать болт перед поездкой (и ждать некоторое время, пока не появятся признаки утечки воздуха)?
  1. Извините, но я с вами не согласен — болт выступает над поверхностью и будет смещаться в отверстии при каждом обороте, что приведёт к ещё большему повреждению в этом месте. Не могу сказать, является ли болт установочным винтом или у него очень грубая резьба, но с этим нужно разобраться как можно скорее...
  1. Я не съехал с полосы, когда у меня (задней) шины лопнула камера.
  1. Ещё одно преимущество замены запасного колеса заключается в том, что иногда можно миновать очередь. В небольшом автосервисе, которым я пользовался, предпочитали ставить машину на подъёмник, но в хорошую погоду для замены одного колеса можно было использовать подкатные домкраты. Снять колесо было проще, и в то время у моих машин были полноценные запасные колёса
  1. Я решил не рисковать и просто снял шину и отнёс её в мастерскую. Спасибо за все советы!
  1. Хороший совет во всех отношениях...
  1. Нет, они не стали бы чинить уже отремонтированную шину. Вот что я сказал. Я не отвергал эту идею, я сказал, что временная замена на запаску гораздо предпочтительнее. Зачем чинить шину, если можно заменить её на запаску и за 15 минут доехать до шиномонтажа, сохранив проколотую шину в первозданном виде? Сэкономьте время, деньги и избегайте дальнейшего риска или повреждений.
  1. @smci в любом случае это всё ещё вариант, от которого не стоит сразу отказываться только потому, что он подходит не всем. Если бы это было так, они бы не продавали его широкой публике.
  1. @smci Я в курсе. Но они всё равно просто заменят её в мастерской, если её можно починить. Или убедят вас заменить шину.
  1. @LateralTerminal: шину, которую нельзя отремонтировать, отремонтировать не получится. Об этом прямо говорится в предупреждении на всех заглушках для шин. Многие мастерские откажутся ремонтировать шину с заглушкой.
  1. @smci как вы думаете, что они делают, когда «ремонтируют» шину? Мой комментарий относится к тем, у кого нет гарантии. Те, у кого есть гарантия, должны знать лучше.
  1. @LateralTerminal: установка камеры лишает шину гарантии и почти наверняка делает её неремонтопригодной. Кроме того, установка камеры только для того, чтобы проехать 8 миль до мастерской, где её заменят, скорее всего, будет пустой тратой времени и денег. Сравните с ценой буксировки. В любом случае, именно для этого вы возите запасное колесо и используете его в таких случаях.
  1. Хотя автор вопроса может быть не уверен, он явно осознаёт такую возможность, иначе вопроса бы не было. В такой ситуации я (и я говорю только за себя) подумал бы: «Я рискую, и если что-то пойдёт не так, это будет на 100 % моя вина, и я не должен потом отрицать, что осознавал этот риск». Та же логика, по которой я бы не стал ехать «чуть-чуть не доезжая до лимита».
  1. @Mawg Мне кажется, ты упустил из виду тот факт, что автор вопроса не знает, безопасно ли садиться в машину и ехать. Отсюда и вопрос. Как упомянул Xen, разрыв шины — чрезвычайно распространённое явление, и все участники дорожного движения должны знать и быть готовыми к тому, что это может произойти в любой момент. Кроме того, без знания длины болта неясно, действительно ли безопасно ехать на машине.
  1. @jbowman Если это привело к аварии, то, думаю, этическая сторона ситуации должна быть ясна всем. Лично для меня ситуация ясна и без аварии — я бы садился в машину, зная, что, скорее всего, не должен этого делать, и был бы готов признаться, если что-то пойдёт не так. У других может быть свой опыт, и ложь в зеркале может оказаться масштабнее, чем кажется
  1. Со мной случилось то же самое. Я отвёз его в мастерскую, чтобы поставить заплатку с болтом, но ехать было всего около 4 км.
  1. @Mawg Эти два понятия не исключают друг друга. Отказ от дачи показаний — это совсем не то же самое, что нечестность. Кроме того, почти наверняка вас даже не спросят, знали ли вы, что шина лопнет, и — особенно в случае с OP — вы не будете лгать, если ответите: «Я не знал, что шина лопнет». Сам вопрос касается того, что автор не знает, лопнет ли шина. Здесь есть вполне правдоподобное отрицание.
  1. @LateralTerminal, а вы, случайно, не ездите на мотоцикле? В Великобритании я знаю только тех мотоциклистов, которые возят с собой запасное колесо.
  1. Некоторые из нас _были бы_ честны. Так нас воспитали. Я не хочу вас обидеть, но автор вопроса может быть таким.
  1. @Mawg Здесь совершенно нечего «объяснять полиции», шины лопаются постоянно. Если только вам не нравится нарываться на неприятности, приберегите силы для разговора с адвокатом.
  1. @DonBranson Прокол точно был в шине. Я знаю, что на фото этого не видно, но как только я снял шину, стало ясно, что она проколота.
  1. По фотографии я не могу определить, есть ли прокол или болт просто застрял между протекторами. У меня недавно было что-то подобное. Если прокола нет, можно просто вытащить болт.
  1. Люди, которые изготовили эту шину, должны гордиться своей работой.
  1. Я удивлён, что никто не предложил подключить его с помощью переходника из местного автомагазина. Я стараюсь держать такие в бардачке
  1. В большинстве случаев бескамерная шина с таким проколом будет терять давление очень медленно, так что можно проехать пару миль, но не стоит испытывать судьбу.
  1. Если да, то езжайте медленно, по полосе для тихоходных транспортных средств, осторожно, ожидая, что в любой момент можете потерять контроль над автомобилем. Кроме того, помните, что если у вас лопнет шина и это приведёт к аварии, то вам придётся многое объяснять полиции
Вы уже ответили на этот вопрос