Почему механик использовал масло 20/50 в нашей Mazda 1598 куб. см в тропической стране?
Недавно я проверил машину своей жены и её историю техобслуживания и увидел, что во время планового техобслуживания агентство заменяло моторное масло на 20/50. Мы живём в тропической стране, где температура никогда не опускается ниже 10 градусов по Цельсию и не поднимается выше 40.
Раньше я использовал только этот сорт (20/50) при обслуживании своих мотоциклов.
Я планирую заняться обслуживанием в будущем, так как оборудование устарело и уже не стоит того, чтобы поручать это агентству.
Стоит ли мне продолжать использовать это масло или лучше перейти на масло с плотностью 30 или 40, которое рекомендуется для этого климата?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50838/why-was-the-mechanic-using-20-50-oil-in-our-mazda-1598-cc-in-a-tropical-country
...похоже, ваш вопрос подразумевает другое: может ли использование масла 20W50 в тропиках нанести вред... в отличие от масел с постоянной вязкостью, таких как 40-wt или 50-wt?
В большинстве случаев поставщик услуг устанавливает то, что он решил оставить в своих экономических интересах, поэтому возникает вопрос: почему в сервисном центре, расположенном в тропиках, нет в наличии, скажем, прямых 40- или 50-миллиметровых шин?
Что ж, скорее всего, выгоднее иметь в запасе меньшее количество сортов масла, чем большее. Поэтому, если выбирать между всесезонным и зимне-летним маслом, предпочтение следует отдать последнему по двум причинам:
из-за того, что автомобили должны эксплуатироваться как в тропическом, так и в умеренном климате, и
Что касается самостоятельного обслуживания, то использование рекомендованного масла, если оно доступно, не повредит.