Вопрос
Зачем кому-то устанавливать задние колёса под углом?
Несколько дней назад я заметил за рулём очень странную машину:
Задние колёса установлены под углом. Это значит, что плоскость вращения не является вертикальной, а расстояние между колёсами больше внизу и меньше вверху. Вот иллюстрация того, что я имею в виду:
Я боялся, что колёса могут отвалиться, но этого не произошло. Я также заметил, что шина шире и больше по диаметру, чем стандартная шина. Есть вероятность, что колесо большего размера не поместится в исходное пространство шасси, но я не уверен.
Если эта информация имеет значение, то автомобиль был марки Lexus. Я не смог подъехать достаточно близко, чтобы разглядеть модель, но в остальном это обычный седан.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50839/why-might-someone-mount-the-rear-wheels-at-an-angle
1
Технически это называется «отрицательный развал», и здесь может быть несколько причин. Во-первых, если колёса расположены под экстремальным углом, то это называется «развал». Он не несёт никакой практической пользы, кроме эстетической. Он быстро изнашивает шины и ухудшает управляемость автомобиля, и на самом деле нужен только для красоты. Обычно при таком развале автомобиль стоит так низко, что едва касается земли.
Если угол наклона был небольшим, а автомобиль был опущен, то некоторые модификации подвески, сделанные своими руками, могут привести к снижению автомобиля, а также к нарушению развала колёс. Конечно, некоторые детали подвески могут быть просто изношены или сломаны, что может привести к тому же результату без необходимости опускать автомобиль.