Вопрос

История о двух разных людях: кому из них нужно больше заботы?

Предыстория



Мой V8 LR3 2009 года выпуска проехал около 150 000 км. У него постоянный полный привод.



У меня нет данных о предыдущем техническом обслуживании трансмиссии.



Вопрос



Если мне нужно в первую очередь заменить какую-то из жидкостей в дифференциале (из-за износа), то какую именно?



Должно ли это быть:




  • задний дифференциал, поскольку он всегда передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам, или


  • передняя дифференциал, так как она сильнее различает скорость вращения двух выходных валов (вызванную рулевым управлением), или


  • оба, потому что ухудшение характеристик жидкости связано с другими причинами?




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50808/a-tale-of-two-diffs-which-one-needs-more-tlc

14 Комментариев

  1. Все три — передний, задний и раздаточная коробка/центральный дифференциал. Поскольку это система постоянного полного привода, все три дифференциала используются постоянно, поэтому, если у вас нет записей об их замене, вероятно, стоит заменить их все.



    Итак, что же рекомендует график технического обслуживания?



    Я не могу вспомнить, есть ли у Discovery 3 традиционные «поворотники» на передней оси, но если есть, то я бы также рекомендовал хотя бы проверить уровень масла/смазки в них.



    Отредактирую: я только что узнал, что у местного специалиста по Land Rover на сайте есть руководство по обслуживанию.



    Расписание обслуживания Кита Готта



    Ключевыми моментами здесь являются:



    60 месяцев/120 000 км:




    • Залейте новое масло в раздаточную коробку, замените шайбы сливной и заливной пробок

    • Замените масло для блокировки дифференциала



    120 месяцев / 150 000 миль:




    • Замените масло в механической коробке передач

    • Замените масло и фильтр в автоматической коробке передач

    • Залейте новое масло в раздаточную коробку, замените шайбы сливной и заливной пробок

    • Замените масло в передней и задней осях

    • Замените масло для блокировки дифференциала



    Таким образом, при пробеге около 150 000 км вам пока не нужно менять оси, но следует заменить раздаточную коробку и межосевой дифференциал, если они ещё не менялись.


  1. Модель Discovery 1 была последней из «традиционных поворотных велосипедов». Начиная с модели Discovery 2, в ступицах нет ни масла, ни смазки. Подшипник также представляет собой цельную ступицу, которая крепится болтами к держателю ступицы, поэтому его тоже не нужно обслуживать.
  1. @Zaid Я нашёл расписание в интернете — см. правку. Оно для Великобритании, так что у вас оно может отличаться, поскольку у вас жарче
  1. В данный момент у меня нет под рукой графика обслуживания, но когда он у меня появится, я обновлю этот пост
  1. Вам следует изучить характеристики вашего автомобиля — в нормальных условиях крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50:50. См.: fourwheeler.com/features/0501or-2005-land-rover-lr3. Таким образом, на заднюю ось не приходится «львиная доля»... Вам следует заменить масло и при необходимости задний дифференциал и подшипники, раздаточную коробку и центральный дифференциал, коробку передач, передний дифференциал и обе передние ступицы с подшипниками.
  1. @SolarMike, если подумать, вопрос по-прежнему актуален. На задний дифференциал по-прежнему приходится львиная доля крутящего момента, а передний дифференциал больше нагружается при повороте. Таким образом, вопрос сводится к тому, какой из них сильнее изнашивается
  1. @SolarMike, ты прав. Я не понимал этого до того, как задал вопрос. По крайней мере, теперь ответ очевиден...
  1. Полагаю, вы могли бы поднять переднюю часть автомобиля и провернуть колёса, чтобы посмотреть. Я не разбираюсь в Land Rover. Лично я бы просто поменял их местами, чтобы убедиться, что они в порядке.
  1. Когда вы говорите «LR3», что на самом деле имеется в виду? Если речь идёт о постоянном полном приводе.
  1. Есть ли в коробке передач блокировка центрального дифференциала? Если есть, то это должен быть постоянный полный привод. Возможно, до этого Land Rover использовал ту же коробку передач, что и RR. Если нет, то есть ли у него передние ступицы со свободным ходом?
  1. Это хороший вопрос. Как это можно проверить на практике?
  1. Продолжают ли вращаться оси и шестерни дифференциала, даже когда полный привод не задействован?
  1. Это 2009 год, кажется, в прошлом году они его выпустили
  1. В каком году был выпущен ваш LR3?
Вы уже ответили на этот вопрос