Вопрос
История о двух разных людях: кому из них нужно больше заботы?
Предыстория
Мой V8 LR3 2009 года выпуска проехал около 150 000 км. У него постоянный полный привод.
У меня нет данных о предыдущем техническом обслуживании трансмиссии.
Вопрос
Если мне нужно в первую очередь заменить какую-то из жидкостей в дифференциале (из-за износа), то какую именно?
Должно ли это быть:
задний дифференциал, поскольку он всегда передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам, или
передняя дифференциал, так как она сильнее различает скорость вращения двух выходных валов (вызванную рулевым управлением), или
оба, потому что ухудшение характеристик жидкости связано с другими причинами?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50808/a-tale-of-two-diffs-which-one-needs-more-tlc
1
Все три — передний, задний и раздаточная коробка/центральный дифференциал. Поскольку это система постоянного полного привода, все три дифференциала используются постоянно, поэтому, если у вас нет записей об их замене, вероятно, стоит заменить их все.
Итак, что же рекомендует график технического обслуживания?
Я не могу вспомнить, есть ли у Discovery 3 традиционные «поворотники» на передней оси, но если есть, то я бы также рекомендовал хотя бы проверить уровень масла/смазки в них.
Отредактирую: я только что узнал, что у местного специалиста по Land Rover на сайте есть руководство по обслуживанию.
Расписание обслуживания Кита Готта
Ключевыми моментами здесь являются:
60 месяцев/120 000 км:
120 месяцев / 150 000 миль:
Таким образом, при пробеге около 150 000 км вам пока не нужно менять оси, но следует заменить раздаточную коробку и межосевой дифференциал, если они ещё не менялись.