Влияет ли деформация блока цилиндров на компрессию?
Просмотрел другие вопросы, но ответа не нашёл.
Предыстория: ехал по делам и обнаружил дырку в радиаторе. Решил ехать домой, так как был на выезде и жил неподалёку. Пробило прокладку головки блока цилиндров.
Исправления: заменил радиатор (из-за дырки), заменил водяной насос (обнаружил жидкость) и заменил головку блока цилиндров/прокладку (так было дешевле).
Я проверяю компрессию, так как проблема с расходом охлаждающей жидкости, похоже, никуда не делась. Увижу ли я какие-либо изменения в результатах, если моя колода деформирована? Или проверка на плоскую кромку — единственный способ выявить деформацию колоды? Спасибо за ответы.
Для тех, кто читает и задаётся вопросом: по большей части двигатель состоит из блока и головки. Головка крепится на прокладке головки блока цилиндров, а прокладка головки блока цилиндров — на блоке.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/995/does-a-warped-engine-block-affect-compression-test
Перед установкой нового оборудования вам следовало проверить ровность поверхности блока с помощью щупа и линейки. Например, у одного из моих двигателей максимальный показатель «износа» составляет 0,002 дюйма при измерении в любом месте на поверхности блока. Если показатель не соответствует норме, поверхность блока необходимо отшлифовать, что в конечном итоге повысит компрессию за счёт уменьшения объёма цилиндра при сохранении того же диаметра и хода поршня. Кроме того, если блок изготовлен из чугуна, а головка — из алюминия, велика вероятность того, что при затягивании новой алюминиевой головки на неровной чугунной колодке вы деформируете головку ещё до того, как повернёте ключ.