Вопрос

Влияет ли деформация блока цилиндров на компрессию?

Просмотрел другие вопросы, но ответа не нашёл.
Предыстория: ехал по делам и обнаружил дырку в радиаторе. Решил ехать домой, так как был на выезде и жил неподалёку. Пробило прокладку головки блока цилиндров.
Исправления: заменил радиатор (из-за дырки), заменил водяной насос (обнаружил жидкость) и заменил головку блока цилиндров/прокладку (так было дешевле).

Я проверяю компрессию, так как проблема с расходом охлаждающей жидкости, похоже, никуда не делась. Увижу ли я какие-либо изменения в результатах, если моя колода деформирована? Или проверка на плоскую кромку — единственный способ выявить деформацию колоды? Спасибо за ответы.



Для тех, кто читает и задаётся вопросом: по большей части двигатель состоит из блока и головки. Головка крепится на прокладке головки блока цилиндров, а прокладка головки блока цилиндров — на блоке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/995/does-a-warped-engine-block-affect-compression-test

7 Комментариев

  1. Перед установкой нового оборудования вам следовало проверить ровность поверхности блока с помощью щупа и линейки. Например, у одного из моих двигателей максимальный показатель «износа» составляет 0,002 дюйма при измерении в любом месте на поверхности блока. Если показатель не соответствует норме, поверхность блока необходимо отшлифовать, что в конечном итоге повысит компрессию за счёт уменьшения объёма цилиндра при сохранении того же диаметра и хода поршня. Кроме того, если блок изготовлен из чугуна, а головка — из алюминия, велика вероятность того, что при затягивании новой алюминиевой головки на неровной чугунной колодке вы деформируете головку ещё до того, как повернёте ключ.


  1. Да, деформация нижней части может повлиять на проверку компрессии. Сильная деформация головки блока может привести к утечке компрессии через небольшое пространство между прокладкой головки и головкой или блоком. Но я не думаю, что у вас деформирован блок. Я подозреваю, что вы использовали старую головку с новой прокладкой. Вам нужно обратиться в специализированную компанию, чтобы «выровнять» головку. Я не знаю точного термина на английском, но суть в том, чтобы сделать нижнюю часть головки снова абсолютно гладкой и ровной.


  1. Понятно. Как я уже сказал, в вашем ответе нет ничего плохого. Просто я не хотел, чтобы вы разочаровались, если не получите ответа.
  1. Я знаю. Но, как вы знаете, на этом сайте нужно набирать очки репутации, а из доступных вопросов с ответом «0» я выбрал лишь несколько, на которые был готов ответить окончательно, чтобы заработать эти очки.
  1. @Brian Я использовал заводскую головку блока цилиндров, но думаю, что неоригинальная головка может не подойти.
  1. Вы использовали оригинальную прокладку головки блока цилиндров или что-то из ассортимента сторонних производителей? Некоторые недорогие прокладки сторонних производителей не всегда хорошо справляются со своей задачей. Даже некоторые дорогие прокладки могут вызывать проблемы, так как для их герметизации могут потребоваться специальные процедуры. Если вы использовали прокладку сторонних производителей, возможно, решением будет установка новой заводской прокладки...
  1. Я должен был выразиться яснее. Я имел в виду, что заменил и головку блока цилиндров, и прокладку головки блока цилиндров (головку/прокладку), но надеюсь, что ничего серьёзного не произошло. Я не против переделать установку, но не хочу платить за короткий блок. Я проведу тест на компрессию и надеюсь, что всё будет в порядке.
Вы уже ответили на этот вопрос