Температура и утечки в рулевом управлении
В течение последнего года или около того я замечал, что при температуре ниже нуля в мою систему подачи топлива (03 Accord) попадал воздух. Сейчас температура намного ниже нуля, и при запуске двигателя заглушка системы подачи топлива просто исчезает.
Я спрашиваю, можно ли ожидать, что система восстановится, когда температура повысится, или, скорее всего, она вышла из строя навсегда.
Несколько дней назад я отвёз его на ежегодную проверку (NYS), и он не прошёл её из-за течи в реечной передаче.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50767/temperature-and-steering-leaks
Скорее всего, он вышел из строя. У меня в Opel Vectra 1989 года выпуска были проблемы с протечкой, которые возникали на холоде, но не исчезали при повышении температуры. К сожалению, единственный способ решить проблему — заменить рулевую рейку, а это недешево. Цены на новые и даже бывшие в употреблении детали заоблачные из-за высокого спроса, а замена рулевой рейки — относительно трудоемкий процесс. Мой опыт использования жидкостей для устранения протечек показал, что они не останавливают течь.
Если вы замените деталь, которой около 15 лет, на бывшую в употреблении, учтите, что резина в ней, скорее всего, почти разрушилась и через год или около того она снова начнёт протекать. Именно это и произошло со мной.
Самым экономичным вариантом будет замена рулевой рейки с новыми резиновыми деталями, но удачи вам в поисках мастера, который возьмётся за такой ремонт! Рулевое управление в автомобиле — критически важный компонент с точки зрения безопасности, и если кто-то погибнет в аварии из-за отремонтированной рулевой рейки, это может обернуться ответственностью для того, кто её ремонтировал.
К счастью, с появлением электроусилителя руля такие утечки будут происходить всё реже.