Вопрос

Неправильная установка перемычки

У меня дизельный Chevrolet Captiva 2010 года выпуска. Механик перепутал местами провода для прикуривания. Мой внедорожник больше не заводится. (двигатель не вращается) В чём может быть проблема? Что мне нужно проверить? Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50779/wrong-jumper-cable-intallation

9 Комментариев

  1. В легковых и грузовых автомобилях есть главный предохранитель. Если вы проследите за плюсовым проводом, он приведёт вас к блоку предохранителей. Скорее всего, вы увидите, что он идёт к двум предохранителям на 50 ампер или к предохранителю на 100 ампер. Если предохранитель не перегорел, то, вероятно, проблема в проводе, идущем к нему. Простой тест на целостность цепи (звуковой сигнал) между положительной клеммой аккумулятора и предохранителями покажет, где оборван провод.


  1. @Paulster2 прав в том, что дополнительная информация была бы полезна, но, во-первых, проблема в том, что у вас ужасная механика. Нет при правильной механике соединения не должны прерываться при открытии крышки.



    Кроме того, неправильная подключение аккумулятора может привести к его выходу из строя (по сути, вы закоротили аккумулятор, и это, скорее всего, привело к гидролизу воды в аккумуляторе). Самый простой способ проверить — поменять аккумулятор местами или попробовать «прикурить» правильно от другого автомобиля. Если машина по-прежнему не заводится, возможно, проблема серьёзнее.


  1. В блоке предохранителей под капотом есть два предохранителя на 50 ампер. Сначала проверьте их. Если с ними всё в порядке, проверьте реле RAP в блоке предохранителей в салоне автомобиля, реле 22. RAP расшифровывается как «сохранённое питание вспомогательных устройств». Вы можете временно поменять его с реле размораживания, чтобы проверить, заведётся ли автомобиль, но если всё заработает, установите правильное реле, а реле размораживания верните на место. Удачной охоты!!
  1. Они были у Honda уже много лет, так что я бы хотя бы взглянул на них. Они не защищают аккумулятор, а только компоненты автомобиля от повреждений.
  1. Я не думаю, что обычно существует предохранитель, защищающий аккумулятор от перегрузки по току. Он должен быть безумно большим (например, на 200 А и более), чтобы выдерживать пусковой ток. Если бы он замкнул аккумулятор проводами для прикуривания, это также привело бы к перегоранию «основных» предохранителей.
  1. Проверьте главный предохранитель. Если он подключен неправильно, то, скорее всего, перегорел.
  1. Возможно, перегорел предохранитель, из-за чего питание не поступает на соленоид стартера. Всё ли остальное работает (фары, радио, комбинация приборов и т. д.)? Предохранители могут выдерживать очень высокие токи, но их легко не заметить, так как они выглядят как обычный кусок провода.
  1. Вы имеете в виду пусковые провода (для запуска двигателя от другого автомобиля) или провода для подключения аккумулятора? Если вы использовали пусковые провода, то, скорее всего, у вас изначально был неисправный аккумулятор. Вы позаботились об этом?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Если механик перепутал провода, скажите ему, чтобы он исправил это за свой счёт. То, что может быть не так, на самом деле зависит от симптомов «не заводится». Двигатель работает, но не слышно, чтобы он что-то делал (венец вращается, но не заводится), или он вообще не вращается? Пожалуйста, предоставьте нам немного больше информации о том, что происходит.
Вы уже ответили на этот вопрос