Subaru Legacy Outback 1998 года — похоже на неисправность датчика массового расхода воздуха?
Заводится нормально, работает на холостом ходу пару секунд, а затем глохнет. В первый или второй раз CEL не загорается. Вот видео, на котором видно, как глохнет двигатель.
Я подозреваю, что дело в датчике массового расхода воздуха, потому что недавно я разбирал воздушный короб, чтобы добраться до проводов свечей зажигания со стороны пассажира. До того, как я сегодня начал копаться в моторном отсеке, машина работала совершенно нормально.
(Как бы то ни было, я ещё и с катушкой зажигания намучился. Я вернул всё на свои места, но, возможно, что-то задел или уронил.)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50734/98-subaru-legacy-outback-does-this-sound-like-a-broken-maf
Вот в чём заключалась проблема:
Когда я снимал воздушный короб, я случайно отсоединил какой-то шланг между двигателем и воздушным коробом. Шланг проходит под трубкой воздушного короба, после датчика массового расхода воздуха, что отчасти объясняет, как я мог его не заметить, когда всё снова подключал. (Кроме того, в инструкции, которой я следовал, говорилось, что это крепление нужно оставить на месте, но у меня возникли проблемы с хомутом на шланге со стороны воздушного короба, поэтому я снял всё крепление.)
Спасибо всем за ваши подсказки и предложения!
А вот ещё один взгляд с противоположной стороны:
После того как шланг был снова подсоединён, машина завелась и стала нормально работать. Спасибо всем за уделенное время и предложения. Мы очень ценим это.