Вопрос

Путаница в типе двигателя

Может ли кто-нибудь объяснить мне разницу между этими двумя двигателями? Я пытаюсь найти датчик кислорода для своего F150 2009 года выпуска, и в процессе поиска запчастей я наткнулся на это (по-видимому) очень важное различие (обратите внимание на «W» и «8» в конце). Я просмотрел декодеры VIN-номеров, но они не предоставили эту информацию.



Большое спасибо, что уделили нам время.



Кстати, я не механик, так что не стесняйтесь, если можете, поясните подробнее.




  • 4,6-литровый двигатель V8 SOHC без распределителя, без наддува, с электронным впрыском MFI 8



против




  • 4,6-литровый двигатель V8 SOHC без распределителя, без наддува, с системой SFI и электронным управлением MFI W



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50740/engine-type-confusion

3 Комментария

  1. Чтобы отличить одну модель от другой, нужно посмотреть на 8-ю цифру в VIN-коде. Вот как это выглядит:




    • «W» — это 4,6-литровый двухцилиндровый

    • «8» — это 4,6 л, 3 цилиндра



    «2v» или «3v» обозначают количество клапанов на цилиндр. Скорее всего, на верхней части вашего двигателя будет указано, какой это двигатель — с 2 или 3 клапанами (на пластиковых деталях).



    Что касается самих датчиков O2, то, судя по всему, существуют отдельные датчики O2 для левого/правого цилиндров до катализатора и левого/правого цилиндров после катализатора. Это значит, что для замены всех четырёх датчиков вам могут понадобиться четыре разных номера деталей.


  1. Если говорить о внешнем виде, то у клапанной крышки 2-цилиндрового двигателя прямые края с обеих сторон. У клапанной крышки 3-цилиндрового двигателя прямой край с одной стороны и зубчатый край с другой.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Какие датчики кислорода вам нужны? Верхний (до катализатора), нижний (после катализатора) или оба?
Вы уже ответили на этот вопрос