Вопрос
Как Nissan Rogue регистрирует обороты в минуту и скорость в милях в час?
Как регистрируются обороты и миль / ч Nissan и другими компаниями. Используют ли они
кулачок в качестве датчика оборотов и что это за датчик для миль / ч (распределитель, маховик, что?). Влияет ли изменение размера обода (17 против 20 дюймов) на показания спидометра или благодаря современным компьютерным технологиям система способна автоматически подстраиваться под изменение и выдавать правильные показания даже при довольно резком изменении размера обода и шин?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50755/how-are-rpms-and-mph-recorded-by-nissan-rogue
1
Обычно в новых автомобилях (вероятно, с начала до середины 90-х годов или чуть раньше) для определения скорости используется электронный датчик, расположенный где-то в главной передаче трансмиссии. Что-то вроде датчика Холла используется (обычно) для передачи компьютеру данных, которые считываются с течением времени, и таким образом компьютер может определить скорость автомобиля, а затем передать команду спидометру, чтобы вы могли её увидеть. Он просто получает эти данные и выполняет свою работу. Если вы измените диаметр качения шины, компьютер не заметит разницы, и показания на дисплее будут неверными. Чтобы решить эту проблему, нужно зайти в компьютер и «настроить» его так, чтобы он понимал, каким должно быть новое «значение» с течением времени, и мог отображать его правильно. Это можно сделать в тюнинговом центре или с помощью некоторых портативных устройств, которые также могут это сделать.
В этих расчётах не используются обороты двигателя. Обороты двигателя обозначают частоту вращения коленчатого вала, а не скорость транспортного средства. Поскольку в большинстве транспортных средств есть передачи в коробке передач, при каждом переключении на следующую передачу частота вращения двигателя снижается, но скорость транспортного средства обычно увеличивается или остаётся прежней. Поэтому нет смысла пытаться использовать частоту вращения двигателя для расчётов. Это также позволяет избежать проблем с проскальзыванием в коробке передач (особенно автоматической) и обеспечивает более точные показания.