Вопрос

Как Nissan Rogue регистрирует обороты в минуту и скорость в милях в час?

Как регистрируются обороты и миль / ч Nissan и другими компаниями. Используют ли они
кулачок в качестве датчика оборотов и что это за датчик для миль / ч (распределитель, маховик, что?). Влияет ли изменение размера обода (17 против 20 дюймов) на показания спидометра или благодаря современным компьютерным технологиям система способна автоматически подстраиваться под изменение и выдавать правильные показания даже при довольно резком изменении размера обода и шин?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50755/how-are-rpms-and-mph-recorded-by-nissan-rogue

14 Комментариев

  1. Обычно в новых автомобилях (вероятно, с начала до середины 90-х годов или чуть раньше) для определения скорости используется электронный датчик, расположенный где-то в главной передаче трансмиссии. Что-то вроде датчика Холла используется (обычно) для передачи компьютеру данных, которые считываются с течением времени, и таким образом компьютер может определить скорость автомобиля, а затем передать команду спидометру, чтобы вы могли её увидеть. Он просто получает эти данные и выполняет свою работу. Если вы измените диаметр качения шины, компьютер не заметит разницы, и показания на дисплее будут неверными. Чтобы решить эту проблему, нужно зайти в компьютер и «настроить» его так, чтобы он понимал, каким должно быть новое «значение» с течением времени, и мог отображать его правильно. Это можно сделать в тюнинговом центре или с помощью некоторых портативных устройств, которые также могут это сделать.



    В этих расчётах не используются обороты двигателя. Обороты двигателя обозначают частоту вращения коленчатого вала, а не скорость транспортного средства. Поскольку в большинстве транспортных средств есть передачи в коробке передач, при каждом переключении на следующую передачу частота вращения двигателя снижается, но скорость транспортного средства обычно увеличивается или остаётся прежней. Поэтому нет смысла пытаться использовать частоту вращения двигателя для расчётов. Это также позволяет избежать проблем с проскальзыванием в коробке передач (особенно автоматической) и обеспечивает более точные показания.


  1. @Caterpillaraoz — очевидно, что датчики главной передачи используются гораздо чаще, чем вы думаете.
  1. Мне не нужно объяснять, как работает система автомобильных датчиков, ведь это была моя предыдущая работа. Я просто «упрощаю». Для большей ясности: датчики на коленчатом и распределительном валах используются (в основном) для определения частоты вращения двигателя (их два или больше из-за систем управления фазами газораспределения / систем изменения фаз газораспределения), датчики на колёсах и (иногда) датчик главной передачи, GPS, инерциальный измерительный блок используются для определения (трёхмерного, внутренне выраженного в виде кватернионов) скорости транспортного средства.
  1. @Caterpillaraoz — Кроме того, я подтвердил, что в Nissan Rogue до 2017 года выпуска использовался датчик скорости, установленный на коробке передач. Если вы посмотрите список запчастей на rockauto.com, то найдёте его. Вы также увидите, что в Altima, Juke, Maxima, Murano, NV200, Pathfinder, Quest, Sentra, Versa и X-Trail используется одна и та же деталь (не во всех моделях 2017 года, но во всех моделях 2010-х годов).
  1. На самом деле ни один из ваших комментариев не опровергает ни то, что я пытаюсь донести до автора вопроса, ни обоснованность моего ответа выше. Ни один из датчиков двигателя не используется для определения скорости автомобиля.
  1. @Caterpillaraoz — И я должен тебе верить, потому что ты говоришь это в интернете?
  1. Большинство автомобилей, выпущенных с 2000 года, используют GPS для калибровки
  1. @Caterpillaraoz — о каких автомобилях вы говорите, когда утверждаете, что «скорость обычно определяется с помощью датчика на колесе ABS»? Единственные автомобили, с которыми я имел дело, были модифицированы владельцем для использования датчика на колесе. Было бы здорово, если бы вы привели примеры!
  1. СКОРОСТЬ обычно определяется с помощью датчика на колесах ABS. Размер колесного диска не обязательно соответствует размеру окружности колеса. Например, MINI предлагает диски от 15 до 18 дюймов, но внешний размер шин одинаковый. Чтобы разобраться, поищите значение маркировки на шинах в Google :)
  1. «Во многих статьях» — это натяжка, на самом деле эта статья — натяжка, поскольку первое утверждение в аннотации само по себе является аннотацией. Это предположение авторов о том, что они пытаются сказать, и само по себе оно не является «доказательством». Я скажу вам, что датчики скорости вращения колёс могут использоваться для определения скорости, но ничто из того, что вы мне показали, не доказывает, что они используются почти в каждом транспортном средстве с 2000 года. Ваши утверждения значительно превосходят ваши предположения.
  1. ieeexplore.ieee.org/document/6621232/?reload=true Здесь и во многих других статьях можно проследить эволюцию датчиков скорости: от считывания показаний с главной передачи до совместного использования с датчиками ABS, а затем и до более точных систем, необходимых при включении контроля устойчивости, которые включают калибровку GPS и многокомпонентное измерение скорости с помощью инерциального измерительного блока.
  1. Вам не нужно мне верить, достаточно логики :) По сути, все современные автомобили оснащены (как минимум) системой ABS. Система ABS необходима для определения скорости отдельных колес, поэтому на колесах установлены датчики скорости. Спидометру требуется менее точное и быстрое считывание данных, поэтому естественным и логичным решением будет «получать» данные о скорости от блока ABS/антипробуксовочной системы. Система ABS довольно сложно определяет скорость автомобиля, что позволяет получать достоверные данные даже в случае пробуксовки колес, чего не может обеспечить старая система с датчиком на главной передаче.
  1. Немного подробнее о том, как решить проблему с неправильной скоростью при использовании колес большего или меньшего размера. Вы можете приобрести «утилиты для спидометра», которые подключаются к программе для корректировки скорости (калибровки с помощью GPS-спидометра). Я полагаю, что они работают за счет изменения сигнала между ЭБУ и датчиком.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос