Есть ли смысл устанавливать воздухозаборник холодного воздуха в «стандартный» корпус воздушного фильтра?
У меня Audi A6 C6 4F2 — 2,4-литровый двигатель V6, и я думаю, стоит ли мне установить воздухозаборник для холодного воздуха.
Как видно на картинке справа (слева), места не так много... Я думал установить дополнительный воздухозаборник внутри «оригинальной» коробки, чтобы избежать попадания тепла от двигателя, но я не уверен, что это принесёт какую-то пользу.
Должен ли я
- Держите запасное колесо в холоде, не кладите его на воздухозаборник
- Поместите воздухозаборник для холодного воздуха внутрь коробки (полностью герметичной)
- Установите воздухозаборник для холодного воздуха и снимите короб.
Воздухозаборник будет висеть (однако он будет устойчивым), но он также будет поглощать тепло двигателя (предположительно), но может не получать прямой поток воздуха, как если бы он находился внутри короба.
В моей Audi A4 B5 был воздухозаборник холодного воздуха, и звук был потрясающий, даже если это не приносило пользы. (Я не проводил динамометрические испытания, поэтому не могу доказать, что это давало больше или меньше мощности)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50688/would-it-make-sense-to-put-a-cold-air-intake-in-the-stock-air-filter-box
Всё зависит от того, чего вы хотите. Выбор стоит между усиленной защитой двигателя и стандартной защитой — в основном всё остаётся как есть.
Или вам нужен менее ограничивающий поток воздуха фильтр, но при уменьшении ограничения увеличивается количество частиц, «съедаемых» двигателем, что может привести к повышенному износу. Но это также зависит от того, как долго вы эксплуатируете автомобиль и т. д.
Это полезная информация, поскольку они тестировали различные фильтры в контролируемых условиях — лучше, чем те, кто говорит: «Я установил X и получил Y, так что это лучший/худший/самый быстрый и т. д. фильтр» : https://www.fastcar.co.uk/tuning/performance-car-air-filter-test/