Вопрос

Есть ли смысл устанавливать воздухозаборник холодного воздуха в «стандартный» корпус воздушного фильтра?

У меня Audi A6 C6 4F2 — 2,4-литровый двигатель V6, и я думаю, стоит ли мне установить воздухозаборник для холодного воздуха.



Как видно на картинке справа (слева), места не так много... Я думал установить дополнительный воздухозаборник внутри «оригинальной» коробки, чтобы избежать попадания тепла от двигателя, но я не уверен, что это принесёт какую-то пользу.



введите описание изображения здесь



Должен ли я




  1. Держите запасное колесо в холоде, не кладите его на воздухозаборник

  2. Поместите воздухозаборник для холодного воздуха внутрь коробки (полностью герметичной)

  3. Установите воздухозаборник для холодного воздуха и снимите короб.
    Воздухозаборник будет висеть (однако он будет устойчивым), но он также будет поглощать тепло двигателя (предположительно), но может не получать прямой поток воздуха, как если бы он находился внутри короба.






В моей Audi A4 B5 был воздухозаборник холодного воздуха, и звук был потрясающий, даже если это не приносило пользы. (Я не проводил динамометрические испытания, поэтому не могу доказать, что это давало больше или меньше мощности)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50688/would-it-make-sense-to-put-a-cold-air-intake-in-the-stock-air-filter-box

7 Комментариев

  1. Всё зависит от того, чего вы хотите. Выбор стоит между усиленной защитой двигателя и стандартной защитой — в основном всё остаётся как есть.



    Или вам нужен менее ограничивающий поток воздуха фильтр, но при уменьшении ограничения увеличивается количество частиц, «съедаемых» двигателем, что может привести к повышенному износу. Но это также зависит от того, как долго вы эксплуатируете автомобиль и т. д.



    Это полезная информация, поскольку они тестировали различные фильтры в контролируемых условиях — лучше, чем те, кто говорит: «Я установил X и получил Y, так что это лучший/худший/самый быстрый и т. д. фильтр» : https://www.fastcar.co.uk/tuning/performance-car-air-filter-test/


  1. Мне понравился комментарий о том, что можно оставить старые детали. Возможно, вам кажется, что дополнительный шум от воздухозаборника — это круто, но следующему владельцу может не понравиться.
  1. @Paramone — если у вас нет тестового оборудования, вам придётся отвезти его в мастерскую, где есть динамометрический стенд, чтобы сравнить показания. Поскольку вас не волнует прирост мощности, выбирайте то, что вам подходит. Если у вас есть считыватель OBDII, который поддерживает эту функцию, вы можете получать данные в реальном времени с ЭБУ. Так вы сможете получить показания температуры всасываемого воздуха до и после. Вы также можете получить показания датчика массового расхода воздуха при разных оборотах двигателя и посмотреть, как ведут себя датчики кислорода. Опять же, вам понадобится программа для чтения кода, способная считывать данные в реальном времени. Если у вас есть ещё вопросы, пожалуйста, задавайте их в виде отдельных вопросов.
  1. А, понятно. Тогда мне нужно провести ещё немного исследований! Какие тесты я могу провести, чтобы сравнить? Например, температуру воздуха, его циркуляцию, уровень кислорода (если это возможно)?
  1. @Paramone — это действительно зависит от вас. Лично я должен посмотреть, что там есть, а затем сравнить с тем, что должно быть. Каждая машина уникальна, и каждый каталитический нейтрализатор тоже уникален. Однако помните, что каталитический нейтрализатор — это не просто фильтр: он представляет собой комплексное решение, обычно включающее в себя всё, от фильтра до дроссельной заслонки. Просто имейте это в виду.
  1. Это идеальный ответ, @Paulster! Большое вам спасибо. У меня тоже есть металлические патрубки, но я предпочитаю штатные, потому что они не так сильно нагреваются, как металлические, судя по моему опыту (старая машина). Мой нынешний воздушный фильтр CAI почти идеально помещается в корпусе, который герметичен. То есть я просто заменю текущий воздушный фильтр на «грибной». Вы бы порекомендовали это сделать? Что касается звука, то он мне нравится, потому что он ненавязчивый и не слишком громкий. (Я ненавижу пердящие пушки и предпочитаю, чтобы двигатель звучал хорошо.) Что касается мощности, то я не стремлюсь получить тонны лошадиных сил, я просто хочу, чтобы двигатель работал ровно:)
  1. краткое содержание: Вам нужно решить, подходит ли для вашего автомобиля неоригинальный модуль CAI. Мы не можем принять решение за вас.



    Тем не менее информированный потребитель — это мудрый потребитель.



    Забор холодного воздуха (ЗХВ) служит трем целям:




    1. Обеспечивает лучшую циркуляцию воздуха — видите сильфон сразу после воздушного фильтра? Все его рёбра создают огромную турбулентность и сопротивление. «Обычный» CAI сглаживает воздушный поток и уменьшает сопротивление. Идея использования конического фильтра послепродажного обслуживания также помогает уменьшить сопротивление.

    2. Обеспечивает более холодный впускной поток — раньше воздух забирался из-под капота. Воздух обычно нагревается. Мы все знаем, что горячий воздух (в большинстве случаев) не так эффективен, как холодный, и поэтому снижает мощность. Благодаря забору воздуха снаружи моторного отсека в двигатель поступает более холодный воздух.

    3. Так выглядит лучше — большинству автомобилей это пойдёт на пользу, поскольку штатные воздухозаборники чёрные, пластиковые и уродливые (ИМХО, лол).



    Если посмотреть на ваш моторный отсек, то можно заметить, что #2 практически не влияет на ситуацию. Он похоже уже всасывает воздух снаружи моторного отсека. В большинстве случаев, когда речь идёт о дополнительных фильтрах CAI, фильтрующий элемент оказывается прямо в моторном отсеке, что сводит на нет один из предполагаемых эффектов CAI. Если вы планируете использовать воздуховод от CAI вместо штатного, то можно оставить воздушный короб на месте, если он подходит и его можно герметизировать. В этом случае нужно будет убрать черную перегородку/воздуховод, потому что, скорее всего, в нее не получится вставить воздуховод стороннего производителя. В воздушный короб можно установить воздушный фильтр с свободным потоком воздуха, но все зависит от его конструкции и формы.



    Фильтры CAI, приобретенные на вторичном рынке, могут страдать от перегрева, даже если фильтрующий элемент не забирает воздух из моторного отсека. На самом деле перегрев обычно происходит не из-за воздуха, поступающего в двигатель из моторного отсека, а из-за горячего воздуха, поступающего из двигателя во впускные трубки, которые открыты в моторном отсеке. Это чаще происходит с металлическими впускными трубками, чем с трубками из композитных материалов. Вы обнаружите, что металлические трубки намного дешевле композитных, потому что их намного проще/дешевле производить. Тонкостенный алюминий очень легко придать нужной форме, и именно поэтому большинство производителей/продавцов на eBay используют его. Чтобы правильно изготовить композитные трубки, нужно приложить гораздо больше усилий. Обычно они намного качественнее металлических.



    Ещё одна проблема — фильтрующие элементы. То, что у вас конический фильтрующий элемент, не означает, что он будет работать лучше, чем стандартный. Вы можете доверять таким производителям, как K&N, так как у них довольно хорошая репутация в сфере производства фильтров. Многоразовые фильтры, которые можно чистить, — это плюс, так как за время эксплуатации автомобиля вы сможете окупить CAI за счёт экономии на покупке сменных фильтров. (ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые жалуются на то, что масло из фильтрующих элементов, таких как K & N, вызывает проблемы с их MAF или другими датчиками впуска. Если масло подается правильно, проблем нет. Люди переусердствуют с маслом и / или не ждут, пока оно высохнет. Вот что вызывает эти проблемы, а не масло само по себе.)



    Важно помнить, что не все усилители рулевого управления одинаковы. Некоторые из них лучше других. Вам придётся проявить должную осмотрительность, чтобы понять, какой из них подойдёт для вашего автомобиля и будет работать так, как вы ожидаете. Просто не верьте всему, что вы видите в интернете, насчёт повышения производительности и тому подобного. Большинство усилителей рулевого управления, продающихся на вторичном рынке, будут работать громче (как вы и предположили), так что имейте это в виду.



    В основном сохраняйте все свои «наработки» в целости и сохранности... возможно, вы решите, что вам не нравится CAI, и захотите вернуться к нему. Если вы уничтожите его или выбросите, у вас не будет возможности вернуться к исходному коду без покупки нового.


Вы уже ответили на этот вопрос