Chevrolet Impala 2003 года — рывки после остановки
У меня «Шевроле Импала» 2003 года выпуска. Когда я нажимаю на педаль газа (слегка или сильно), машина как будто ждёт секунду, дёргается, а затем трогается с места (во время ожидания обороты довольно высокие). Мне кажется, что первая передача ждёт, когда её включат, а затем включается и дёргается. Это происходит только при трогании с места (например, на светофоре). Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема?
Это происходит уже довольно давно. Я собирался его проверить, но у меня не было ни времени, ни денег.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1005/2003-chevrolet-impala-jerks-after-stopping
В коробке передач 4T65E используется «передняя» муфта, которая включается только на первой передаче. При переключении на вторую передачу эта муфта отключается. Она используется только на первой передаче. Износ внутреннего уплотнения поршня или области поршня, по которой скользит уплотнение. Когда вы замедляетесь и останавливаетесь, давление в магистрали, которое минимально, поскольку дроссельная заслонка не задействована, не может полностью вытолкнуть поршень сцепления, чтобы включить передние диски сцепления. Когда вы «набираете скорость» или нажимаете на педаль газа, чтобы взлететь, давление в трубопроводе резко возрастает и становится достаточным для приведения в действие поршня, который, в свою очередь, включает сцепление переднего хода. Именно поэтому при взлете на прогретой коробке передач она колеблется или переключается на 1-ю передачу с толчком. Полное решение проблемы — снять коробку передач и провести капитальный ремонт, заменив изношенные детали в корпусе сцепления переднего хода и установив новое улучшенное внутреннее уплотнение поршня. Другое решение — вручную переключиться на 1-ю передачу с помощью рычага селектора коробки передач при остановке. Когда вы переключаете рычаг на пониженную передачу, давление в магистрали повышается примерно со 100 до 175 фунтов на квадратный дюйм, что способствует включению переднего поршня сцепления и устраняет утечку давления во внутреннем уплотнении поршня.
Обратите внимание, что упомянутый выше соленоид EPC или (PCS) также может быть причиной этой проблемы, поскольку соленоид EPC заедает и не регулирует давление в магистрали до уровня около 100 фунтов на кв. дюйм при движении на холостом ходу. Это можно проверить с помощью манометра для измерения давления в трансмиссии, проехав по дороге и наблюдая за давлением в магистрали. Если давление в магистрали соответствует норме, значит, проблема в уплотнении внутреннего поршня, а не в соленоиде EPC (электронного регулятора давления).
Обратите внимание, что это сцепление переднего хода в 4T65E — такое же, как в коробке передач 440T4, которая использовалась в течение многих лет без каких-либо проблем. Однако в коробке передач 440T4 сцепление переднего хода оставалось включенным на всех «прямых» передачах, поэтому проблема так и не возникла.