Вопрос

Chevrolet Impala 2003 года — рывки после остановки

У меня «Шевроле Импала» 2003 года выпуска. Когда я нажимаю на педаль газа (слегка или сильно), машина как будто ждёт секунду, дёргается, а затем трогается с места (во время ожидания обороты довольно высокие). Мне кажется, что первая передача ждёт, когда её включат, а затем включается и дёргается. Это происходит только при трогании с места (например, на светофоре). Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема?



Это происходит уже довольно давно. Я собирался его проверить, но у меня не было ни времени, ни денег.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1005/2003-chevrolet-impala-jerks-after-stopping

18 Комментариев

  1. В коробке передач 4T65E используется «передняя» муфта, которая включается только на первой передаче. При переключении на вторую передачу эта муфта отключается. Она используется только на первой передаче. Износ внутреннего уплотнения поршня или области поршня, по которой скользит уплотнение. Когда вы замедляетесь и останавливаетесь, давление в магистрали, которое минимально, поскольку дроссельная заслонка не задействована, не может полностью вытолкнуть поршень сцепления, чтобы включить передние диски сцепления. Когда вы «набираете скорость» или нажимаете на педаль газа, чтобы взлететь, давление в трубопроводе резко возрастает и становится достаточным для приведения в действие поршня, который, в свою очередь, включает сцепление переднего хода. Именно поэтому при взлете на прогретой коробке передач она колеблется или переключается на 1-ю передачу с толчком. Полное решение проблемы — снять коробку передач и провести капитальный ремонт, заменив изношенные детали в корпусе сцепления переднего хода и установив новое улучшенное внутреннее уплотнение поршня. Другое решение — вручную переключиться на 1-ю передачу с помощью рычага селектора коробки передач при остановке. Когда вы переключаете рычаг на пониженную передачу, давление в магистрали повышается примерно со 100 до 175 фунтов на квадратный дюйм, что способствует включению переднего поршня сцепления и устраняет утечку давления во внутреннем уплотнении поршня.



    Обратите внимание, что упомянутый выше соленоид EPC или (PCS) также может быть причиной этой проблемы, поскольку соленоид EPC заедает и не регулирует давление в магистрали до уровня около 100 фунтов на кв. дюйм при движении на холостом ходу. Это можно проверить с помощью манометра для измерения давления в трансмиссии, проехав по дороге и наблюдая за давлением в магистрали. Если давление в магистрали соответствует норме, значит, проблема в уплотнении внутреннего поршня, а не в соленоиде EPC (электронного регулятора давления).



    Обратите внимание, что это сцепление переднего хода в 4T65E — такое же, как в коробке передач 440T4, которая использовалась в течение многих лет без каких-либо проблем. Однако в коробке передач 440T4 сцепление переднего хода оставалось включенным на всех «прямых» передачах, поэтому проблема так и не возникла.


  1. Такая же проблема была на Impala 2008 года. Индикатор MIL не горит, трансмиссионная жидкость чистая, с новым фильтром. После остановки трансмиссия сначала колебалась, а потом переключилась. Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки (не на педали).


  1. Дело в корпусе клапана: есть клапан, который изнашивается и не всегда плотно прилегает, что приводит к низкому давлению и пробуксовке, а затем клапан прилегает, и проблема исчезает. Это известная проблема в трансмиссиях Impala, но GM не будет проводить отзывную кампанию


  1. Кстати, хороший ответ. Очень подробная информация о проблеме и о том, что нужно исправить.
  1. Было бы неплохо добавить ссылку на ресурс, где объясняется распространённая проблема. Или фотографию сборки, на которой видно расположение компонента/набора деталей, если таковая имеется.
  1. Для справки: резиновый диск называется Flex Disc.
  1. у него передний привод
  1. @austin, что-нибудь удалось выяснить?
  1. дай мне знать, что ты выяснишь ;)
  1. У моей «Импалы» 2003 года выпуска пробег 185 000 миль, и она ведёт себя так же. При взлёте время от времени дёргается. В последнее время это происходит всё чаще, и завтра я отвезу её к механику. Это продолжается уже год или два, но раньше случалось реже.
  1. Сообщалось, что в 4T65E трансмиссии Chevy Impala с 2003 года использовалась обновлённая Pressure Control Solenoid система. Это было серьёзной проблемой в 2000–2002 годах. Но многие владельцы автомобилей 2003 года выпуска по-прежнему сталкиваются с той же проблемой, что и вы. Возможно, на автомобиле уже загорелась лампа Check Engine из-за этой проблемы. Даже если нет, скорее всего, в памяти устройства сохранилась ошибка, подтверждающая неисправность Pressure Control Solenoid системы. Код неисправности в этом случае будет P1811 (max adapt, long shift).



    Компонент расположен за боковой крышкой коробки передач, и квалифицированному механику потребуется около 5 часов, чтобы его заменить. Это довольно сложная работа, требующая опускания передней опоры для получения доступа. Если вы не уверены, что справитесь с такой работой, обратитесь в хорошо известную мастерскую по ремонту коробок передач.



    Ниже: Pressure Switch Assembly (Возможно, вы сможете отсоединить переключатель от всей конструкции. Это можно сделать самостоятельно или с помощью механика)



    введите описание изображения здесь


  1. Эта проблема похожа на ту, с которой я столкнулся в BMW 7-й серии. Между коробкой передач и приводным валом (при условии, что автомобиль заднеприводный) находился резиновый диск, и когда отверстия для болтов повреждались, возникала такая проблема. По сути, диск вращался, а затем догонял и ударялся. После замены диска проблема исчезла. Сначала проверьте соединение трансмиссии и убедитесь, что проблема не в этом.


  1. Я обнаружил, что если слить 4 литра трансмиссионной жидкости, а затем долить 3,75 литра и бутылку трансмиссионной присадки Lucas, то на какое-то время проблема с вибрацией исчезнет. Со временем она возвращается, поэтому я просто делаю это снова. Похоже, эта присадка достаточно хорошо смазывает детали. Моя коробка передач начала вибрировать на 250 000 км, и с тех пор я так и делаю. Только что проехал 410 000 км. Эту жидкость можно купить в большинстве автомагазинов, например в Canadian Tire или Partsource в Канаде.
  1. Похоже, сейчас самое время для транссексуального душа.
  1. @Dude318is, ~130 тысяч.
  1. Хм, может, трансмиссия буксует. Сколько километров на спидометре? Может, проблема решится после замены трансмиссионной жидкости.
  1. плавно. Под «нажать» я подразумеваю едва заметное нажатие на педаль газа, чтобы машина тронулась с места. Как бы плавно я ни нажимал на педаль газа, машина будет дёргаться
  1. Насколько плавно вы нажимаете на педаль газа после старта? Резкие нажатия не похожи на «плавное» нажатие на педаль газа. Возможно, именно поэтому машина едет рывками.
Вы уже ответили на этот вопрос