Вопрос

Система синхронизации «CHAIN» не требует обслуживания и замены

У меня Honda Accord LX 2003 года выпуска, Япония (VIN-код начинается с J). Сейчас на одометре 287 543 мили, в основном по автостраде, и машина в идеальном состоянии. Я езжу к дилеру примерно раз в три месяца, каждый раз меняю масло и прохожу техосмотр. У меня цепь ГРМ, а не ремень. У меня никогда не возникало проблем с техобслуживанием, я только поменял стартер и магистраль высокого давления от усилителя рулевого управления к рейке и шестерне.



Дилер сказал мне, что цепь ГРМ никогда не нужно менять, потому что это цепь, а не ремень. Когда нужно менять цепь? Может ли она порваться при нормальном использовании? Без превышения скорости.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50691/timing-chain-ever-need-maintenance-changing

3 Комментария

  1. В системах с цепным приводом ГРМ обычно выходят из строя не сами цепи, а направляющие и натяжители. Последствия поломки те же, хотя вы можете получить небольшое предупреждение в виде дребезжания цепи по мере её ослабления.


  1. Я не скажу, что цепь ГРМ никогда не порвётся, но она рассчитана на весь срок службы двигателя (это относится к большинству автомобилей с цепью ГРМ, а не только к Honda... хотя у некоторых были проблемы, но Honda к ним не относится). Ваш автомобиль, пробег которого составляет ~288 000 миль, уже не молод. Я бы предположил, что у вашего двигателя возникнут другие проблемы раньше, чем с цепью, но кто знает. Однако вы можете подумать о том, что если у него когда-нибудь всё-таки возникнут проблемы, то, скорее всего, на тот момент ему понадобится либо новый двигатель, либо, возможно, новая машина.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос