Система синхронизации «CHAIN» не требует обслуживания и замены
У меня Honda Accord LX 2003 года выпуска, Япония (VIN-код начинается с J). Сейчас на одометре 287 543 мили, в основном по автостраде, и машина в идеальном состоянии. Я езжу к дилеру примерно раз в три месяца, каждый раз меняю масло и прохожу техосмотр. У меня цепь ГРМ, а не ремень. У меня никогда не возникало проблем с техобслуживанием, я только поменял стартер и магистраль высокого давления от усилителя рулевого управления к рейке и шестерне.
Дилер сказал мне, что цепь ГРМ никогда не нужно менять, потому что это цепь, а не ремень. Когда нужно менять цепь? Может ли она порваться при нормальном использовании? Без превышения скорости.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50691/timing-chain-ever-need-maintenance-changing
В системах с цепным приводом ГРМ обычно выходят из строя не сами цепи, а направляющие и натяжители. Последствия поломки те же, хотя вы можете получить небольшое предупреждение в виде дребезжания цепи по мере её ослабления.