Вопрос

Могут ли водородные генераторы, работающие по принципу электролиза воды, повредить автомобильные двигатели или повысить их эффективность?

Я видел, как с помощью электролиза, стеклянных банок и пищевой соды из воды получали водород и кислород, а генератор использовали в качестве дополнительного топлива для бензиновых двигателей. Может ли это привести к повреждению двигателя, и если нет, то как это сделать с двигателем, работающим на впрыске топлива? Представляет ли это какую-либо другую опасность?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50722/are-water-electrolysis-hydrogen-generators-likely-to-damage-car-engines-or-make

9 Комментариев

  1. Обратите внимание, что любой производимый вами водород будет содержать энергию автомобильного аккумулятора. Автомобильный аккумулятор заряжается от генератора, который вырабатывает энергию из топлива.



    То, что вы описываете, претендует на звание вечного двигателя, но таковым не является. Неэффективность электролиза (менее 100 %) и неэффективность генератора переменного тока означают, что ваша общая схема на самом деле СНИЖАЕТ топливную экономичность вашего автомобиля, а не повышает её.



    Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал на электричестве, подумайте о покупке электромобиля. Это гораздо более энергоэффективно, чем возиться с водородом.


  1. Мне нравится этот ответ, потому что в нём говорится о потерях энергии при преобразовании. Теперь давайте подумаем, насколько энергоэффективны электромобили. Начнём с того, что нужно что-то сжечь, чтобы нагреть воду и превратить её в пар, который вращает турбину, проходит через трансформаторы, по проводам, создавая химический потенциал (заряжая аккумулятор), и превращается в электричество. А теперь представьте, что вы сжигаете газ, чтобы получить расширяющиеся газы.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 количество топлива, затраченного на расщепление воды на H и O2, меньше, чем выход продукта. Это вовсе не вечный двигатель. Это предварительная подготовка воды в качестве топлива?
  1. Эта веб-статья во многом с вами согласна. Бесплатных обедов не бывает.
  1. Вы спрашиваете, опасно ли сочетание водорода и кислорода? Потому что это очень-очень опасно.
  1. Что вы подразумеваете под «нормальным»? Системы могут быть рассчитаны на 12, 24, 48 или 240, 360, 480 вольт постоянного тока. Высокое напряжение постоянного тока очень опасно... в системе, которую я установил, пиковое напряжение постоянного тока составляет 400 вольт, так как инвертор рассчитан на это, а высокое напряжение при низком токе снижает потери (пропорциональные квадрату тока, умноженному на сопротивление).
  1. @SolarMike, а где ещё я мог бы задать этот вопрос?
  1. Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как не относящийся к теме, потому что речь идёт не о техническом обслуживании или ремонте.
  1. Что именно «нужно»: вы должны указать источники. Вы проверили, какая мощность требуется?
Вы уже ответили на этот вопрос