Вопрос

Что ограничивает максимальную мощность клиноременной передачи?

Мы знаем, что максимальная мощность ременных приводов ограничена, и в большинстве случаев, где требуется высокая мощность/крутящий момент (например, в грузовиках), используются зубчатые передачи.



Я хотел узнать, какой фактор в первую очередь ограничивает мощность и крутящий момент ремней.



Это проскальзывание из-за трения или из-за материала ремня?



Если бы можно было каким-то образом устранить проскальзывание из-за трения (предположим), то смогли бы материалы, используемые в настоящее время для изготовления ремней, выдерживать высокие крутящие моменты и мощность?



Является ли ограничение по материалу причиной использования стальных лент (где трение всё же присутствует)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50667/what-limits-the-max-power-rating-of-a-v-belt-drive

7 Комментариев

  1. @SolarMike Я задавал этот вопрос в обоих сообществах, потому что был уверен, что получу ответы с разных точек зрения, теоретических и практических. Я пытаюсь решить дизайнерскую задачу. :) В любом случае, спасибо за ссылку на PDF.
  1. Этот вопрос уже задавался здесь: engineering.stackexchange.com/q/18608/10902
  1. Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как не относящийся к теме, потому что он дублирует вопрос engineering.stackexchange.com/q/18608/10902
  1. Существует несколько типов клиновых ремней с разной прочностью.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Двигатель объёмом 350 кубических дюймов был установлен на грузовике? Извините, я мало что знаю о двигателях ;)
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, спасибо!! Должно быть, это чертовски мощный захват! По вашему мнению, что вы скажете об использовании ременной передачи для трансмиссий с мощностью, характерной для типичных двухосных грузовиков? Если предположить, что проскальзывание не является проблемой или что оно устранено, то смогут ли современные ремни выдерживать такие нагрузки?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! У меня нет для вас прямого ответа, но я бы предположил, что причиной проскальзывания является материал ремня. Ремни из резины (или даже из кевлара) используются потому, что они гибкие. Что касается того, какую нагрузку может выдержать ремень, то однажды у меня заклинило генератор на двигателе Chevrolet объёмом 350 кубических дюймов. Когда это произошло, ремень выдержал нагрузку, достаточную для того, чтобы вывести двигатель из строя... он просто остановился. Это был поликлиновой ремень, у которого площадь поверхности намного больше, чем у клинового ремня, но, тем не менее, он может выдержать немалую нагрузку.
Вы уже ответили на этот вопрос