Почему заземляющие провода оголены и можно ли их экранировать?
Поэтому мне нужно заменить заземляющий провод в машине моей жены. Это оголённый медный провод в оплётке, концы которого залужены и запаяны.
Поскольку этот заземляющий провод проходит от нижней части двигателя к нижней части рамы, он особенно подвержен воздействию окружающей среды. Он находится прямо у передней шины полноприводного автомобиля, поэтому в него неизбежно попадает мусор. Предыдущий провод заржавел и развалился пополам. Круто, да?
У меня два вопроса:
- Почему мы используем эти оголённые плетёные провода вместо экранированных? Дело в гибкости?
- Можно ли запаять концы и надеть термоусадочную трубку, чтобы защитить замену?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50649/why-are-ground-straps-bare-and-can-i-shield-them
Когда вы замените его на новый, вы сможете закрыть его — помните о гибкости.
Вы можете использовать более длинный шнур, если позволяет пространство, и сделать петлю для большей гибкости.
Производитель использовал самый дешёвый вариант, поэтому, если вы убедитесь, что установленное вами оборудование соответствует тем же характеристикам, например по сопротивлению, то всё будет в порядке.