Жесткая езда на Subaru LL Bean. В чем причина — в стойках?
У меня Toyota Corolla 2004 года выпуска с пробегом 88 000 миль. Едет хуже, чем моя старая Toyota Corolla 2001 года выпуска.
Езда жёсткая. Мне сказали, что если из стоек не вытекает масло, то с ними всё в порядке.
Это правда? Я думал, что дело в дешёвых шинах Capitol. Я поставил комплект Michelin mxv4s
, но это почти ничего не изменило. Может, дело в стойках, или у Bean жёсткая подвеска?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1059/rough-ride-on-ll-bean-subaru-are-the-struts-the-cause
Ход моего Soob становится всё более жёстким, и, скорее всего, это связано с износом стоек. Механизм управления реакцией стойки не так прост, поэтому, на мой взгляд, нет какой-то одной простой причины, по которой ход становится жёстким. Возможно, так было с амортизаторами в прошлом, но не с современными сложными подвесками.
В интернете есть несколько сайтов, на которых продаются оригинальные запчасти Subaru со скидкой. У меня нет опыта работы ни с одним из них. Насколько я помню, они предлагают стойки по цене около 110 долларов за штуку.
Позвольте мне пояснить. В современных амортизаторах используется несколько клапанов и отверстий для достижения характеристик хода, желаемых производителем. Амортизаторы также находятся под давлением, чтобы предотвратить кавитацию и повысить производительность. Это более сложные гидравлические системы, чем те, что были пятьдесят лет назад. Чем сложнее система, тем больше вероятность её поломки.