Машина периодически полностью выходит из строя, но через некоторое время всё приходит в норму
У меня Pontiac G5 2008 года выпуска. Аккумулятору около 7 месяцев, я его протестировал, и он в полном порядке. Соединения с аккумулятором кажутся надежными и чистыми.
Однако периодически, когда я пытаюсь завести машину, она полностью глохнет. Нет шума при повороте ключа, не загорается внутреннее освещение, и я не могу вынуть ключ. Поведение полностью разряженной батареи. Если я оставлю ключ в замке зажигания, открою дверь и снова её закрою, то через несколько минут загорится индикатор радио. После этого я могу завести машину, и всё будет в порядке до следующего раза.
Ещё один момент, на который стоит обратить внимание: я заметил, что когда радио снова включается, время сбрасывается и переключается обратно на AUX, как будто я только что вставил батарейку. Я не знаю, происходит ли это каждый раз. Это машина моей дочери, и я только что это заметил. Кроме того, при первом запуске после этого иногда датчики не сразу приходят в норму. Я заметил, что стрелка указателя уровня топлива колебалась на отметке «пусто» добрых 30 секунд, прежде чем наконец не поднялась до нужного уровня. Такое происходит не каждый раз. А иногда, когда двигатель всё-таки запускается, я слышу щелчки (как будто что-то переключается) под капотом перед рулевым колесом, или мне кажется, что устройство для смены компакт-дисков пытается что-то сделать. Опять же, такое происходит не каждый раз.
Всё, о чём говорится в последнем абзаце, происходит ТОЛЬКО после того, как я запускаю игру после того, как она была выключена. И всё это происходит время от времени. В большинстве случаев игра запускается нормально, и всё работает как надо. Я немного запутался в том, что это может быть, и не могу добиться стабильной работы. Это совершенно непредсказуемое поведение.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51237/car-is-intermittently-completely-dead-then-is-fine-after-a-little-while
Первое, что я бы сделал, — это проверил надёжность соединений кабеля B+ с аккумулятором и заземления на ОБЕИХ концах каждого кабеля.
Чтобы убедиться в этом, я бы проверил падение напряжения на обоих кабелях. Инструкции по проведению такой проверки легко найти, а если у вас есть вольтметр, то это совсем просто.
Несмотря на то, что аккумулятор относительно новый, существует вероятность, что внутренняя перемычка между свинцовыми пластинами повреждена. В следующий раз, когда это произойдёт (автомобиль будет «мёртвым»), измерьте напряжение аккумулятора прежде, чем хлопать дверьми. Низкое или нулевое напряжение указывает на неисправность аккумулятора с внутренними повреждениями.