Вопрос

Шум в насосе гидроусилителя при холодном запуске

Я иногда замечал, что при холодном запуске насос гидроусилителя руля работает немного шумно. За последние несколько лет я замечал это всего несколько раз, но вчера я заглянул под капот сразу после запуска двигателя, который простоял несколько дней, и услышал этот ужасный шум.



Шум исчез после того, как двигатель прогрелся. Это моя Mazda 626 1998 года выпуска, и я думаю, что, возможно, это указывает на проблему с топливным насосом, которая может создавать механическое сопротивление двигателю и приводить к его нестабильной работе на низких оборотах под нагрузкой.



РЕДАКТИРОВАТЬ. 24 января 2018 г.



Я проверил сегодня утром: температура процессора была 12 °C/53 °F, и при запуске он не издавал никаких звуков. Я заметил несколько маленьких пузырьков сразу после запуска, но на этом всё.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51248/noisy-power-steering-pump-on-a-cold-start

17 Комментариев

  1. На мой взгляд, это связано с износом жидкости в системе. Как и другие масла, жидкость гидроусилителя руля со временем загрязняется. Накапливающиеся со временем осадок, песок, влага и другие загрязнения приводят к проблемам с потоком или давлением.



    Поскольку это гораздо дешевле, я бы посоветовал заменить жидкость, а не насос. В Интернете можно найти множество инструкций по замене жидкости, так что выберите ту, которая подходит вам больше всего.



    Источники -

    Действительно ли мне нужно менять жидкость в гидроусилителе руля?

    Нужно ли менять жидкость в гидроусилителе руля вашего автомобиля?


  1. Поскольку во многих других источниках говорится о визге генератора, я бы хотел, чтобы вы кое-что проверили и подтвердили источник шума. Вызовите «визг» на водительском сиденье и во время шума сделайте одно из двух.



    1.) нажмите кнопку размораживания задней панели, если звук становится громче, связанный с генератором переменного тока.



    2.) Покрутите колесо. Если звук станет громче или изменится, значит, дело в насосе PS.



    Более медленный способ сделать это — попросить друга завести машину так, чтобы она издавала шум, после чего по очереди снимать ремни. Так вы также узнаете, какая система ремней связана с источником шума. Единственное, что, кроме уровня жидкости в системе питания, может повлиять на этот шум или вызвать его (насколько я могу судить), — это уровень трансмиссионной жидкости.



    Натяжение ремня — наиболее вероятная причина неисправности в любой из систем. Следующей по вероятности причиной является подшипник. Если звук не меняется (или вы не можете воспроизвести его достаточно стабильно, чтобы проверить), вам придётся подождать до весны и снова проверить, будет ли он издавать такой же звук в тёплую погоду.


  1. Вы уже разобрались с этим?
  1. @SamBasso Кондиционер работает отлично, он не был включен, когда это произошло. Насколько я знаю, шкивы не шатаются.
  1. Насколько я помню, второй вспомогательный ремень приводит в действие генератор и кондиционер. Может ли кондиционер тянуть генератор вниз? Вы сразу включаете размораживание/кондиционер или делаете это после запуска? Кондиционер вообще работает? Не шатаются ли шкивы?
  1. @CharlieRB Я проверил сегодня утром, температура процессора была 12 °C/53 °F, и при запуске он не издавал никаких звуков. Я заметил несколько маленьких пузырьков сразу после запуска, но на этом всё.
  1. @FredWilson Я проверил сегодня утром, температура процессора была 12 °C/53 °F, и при запуске он не издавал никаких звуков. Я заметил несколько маленьких пузырьков сразу после запуска, но на этом всё.
  1. @FredWilson Я попробую проверить завтра утром.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Похоже, что PS работает нормально, и я спрашиваю об этом только в связи с проблемой холостого хода. Я ни за что не буду ставить на эту штуку насос или даже промывать и менять жидкость, если в этом не будет необходимости.
  1. @CharlieRB Вчера, когда я это заметил, температура была около 45–50 °F. Сомневаюсь, что в этой машине когда-либо меняли жидкость в гидроусилителе руля. Завтра, скорее всего, будет то же самое. Если я не забуду, то перед тем, как завести машину, открою капот и посмотрю, не повторится ли это.
  1. Думаю, я пытаюсь выяснить, насколько здесь холодно. Я предполагаю, что дело в старых уплотнителях, которые могут пропускать воздух, и/или в подшипниках, которые сжимаются и издают шум, пока не прогреются.
  1. Есть ли в жидкости пузырьки или пена, когда она шумит?
  1. Я бы посоветовал промыть систему. Если это не поможет, то, скорее всего, вам понадобится новый насос. Насос на моём Silverado шумел с тех пор, как я купил грузовик (подержанный) около восьми лет назад. У меня не было проблем с поворотом колёс, поэтому я не особо беспокоился по этому поводу. Со временем он стал шуметь немного сильнее, но всё ещё работает. Если вы можете с этим смириться, то можете просто оставить всё как есть.
  1. @CharlieRB — Что значит «очень холодно»? Роберт живёт в Израиле. Готов поспорить, что для него «холодно» — это около 60 градусов по Фаренгейту.
  1. Менялась ли когда-нибудь жидкость в гидроусилителе руля? Происходит ли это только при очень низких температурах на улице?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Уровень жидкости в норме. Как я уже сказал, за последние несколько лет я замечал это несколько раз, но раньше звук был не таким громким, и он всегда пропадал через несколько минут работы.
  1. Рискну предположить и спросить, проверяли ли вы уровень жидкости в помпе PS?
Вы уже ответили на этот вопрос