Вопрос

Вопрос о проблеме с суппортом

У меня Honda Civic EX 2014 года выпуска с пробегом около 105 000 км. Мне сказали, что по какой-то причине наши суппорты «работают неправильно». Два вопроса: во-первых, мне кажется, что я получаю эту рекомендацию только тогда, когда привожу машину в дилерский центр для проверки других неисправностей. Я читал в интернете, что в большинстве случаев суппорты служат весь срок эксплуатации автомобиля. Я первый владелец и позаботился о том, чтобы приобрести гарантию на 100 000 км пробега. Не зная подробностей, как вы думаете, должна ли эта проблема покрываться гарантией? А если нет, то какова типичная стоимость такого рода работ? Насколько важно устранить эту проблему как можно скорее?



Большое вам спасибо за любую помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51250/caliper-issue-question

6 Комментариев

  1. Тормозные колодки обычно считаются расходным материалом и вряд ли будут заменены по гарантии. Тормозные суппорты и кронштейны — это совсем другое дело, и они не являются «расходным материалом» в том же смысле. Дилерский центр сам решает, хочет ли он предоставить гарантию на суппорты. Вам нужно будет обратиться в него, чтобы они проверили тормозную систему. Это если суппорты действительно неисправны, что может быть не так. Более важный вопрос заключается в том, ПОЧЕМУ суппорты работают неправильно, и ответ, вероятно, кроется в предыдущей проблеме.



    Тормоза не срабатывают? Педаль проваливается до пола? Торможение неравномерное, есть вибрация/тряска при торможении? Возможно, у вас низкий уровень тормозной жидкости или она загрязнена. Возможно, в соленоиде ABS застрял воздух или мусор.



    Кто сказал вам, что суппорты не работают, и почему они так решили? Если вы не замечаете никаких признаков неисправности тормозной системы, то в чём проблема?


  1. Вероятно, неисправен / застрял / заржавел штифт (ы) ползунка (ов) на суппортах. Простое исправление. Это связано с тем, что разработчики тормозных колодок slam-bam, как правило, упускают из виду этот важный дополнительный этап - проверку и повторную смазку ползунков, которые позволяют "активной" стороне поршня и "мертвой" стороне только колодок уравновесить усилия при зажиме ротора.
  1. Когда они упомянут неравномерный износ, спросите их, ПОЧЕМУ он неравномерный или ЧТО вызывает эту проблему, а также узнайте, покроют ли они расходы на детали/проверку. Это всё, что вы можете сделать.
  1. Но теперь, когда я вернулся в дилерский центр, они снова поднимают этот вопрос?
  1. Странно то, что во время движения тормоза работают нормально. Ничего не изменилось по сравнению с тем, как было 2 года назад. Всё началось с того, что я привёз машину в дилерский центр для отзыва по гарантии. Они провели осмотр по 19 пунктам или что-то в этом роде и сообщили мне, что тормозные колодки с одной стороны заднего тормоза изношены сильнее, чем с другой. Я регулярно меняю шины и проверяю тормоза, как и положено. Из-за этого, а также из-за счёта я отвёз его в Les Schwab, и когда я приехал туда, они просто заменили тормозные колодки, что-то откалибровали и сказали, что этого должно хватить.
  1. Добро пожаловать в компанию Motor Vehicle Maintenance & Repair! Вам нужно ознакомиться с условиями расширенной гарантии. В ней указано, распространяется ли она на вас. Как сказал Сэм Бассо, суппорт и кронштейны не относятся к типичным изнашиваемым деталям, поэтому на них должна распространяться гарантия.
Вы уже ответили на этот вопрос