Вопрос

Как отсоединить порт OBD от нижней панели приборной доски?

Я собираюсь проверить порт OBD на своей Subaru WRX 2004 года выпуска на наличие ослабленных контактов. Проблема в том, что доступ к порту OBD в лучшем случае неудобен (он находится ниже уровня колен и направлен вниз). Даже если мне удастся диагностировать неисправные контакты (относительно простая процедура), замена или переустановка контактов будет сопряжена с огромными трудностями, если только я не смогу отсоединить порт и кабель от приборной панели.



Итак, как отсоединить порт OBD от нижней части приборной панели? Похоже, что это относительно простой пластиковый зажим, который находится где-то в корпусе, но я бы предпочёл не усугублять проблему.



ПРИМЕЧАНИЕ: я не говорю о том, чтобы ослабить контакты (для этого нужно снять белый фиксирующий зажим). Я просто хочу, чтобы кабель и порт больше не были подключены к приборной панели, чтобы у меня был более удобный доступ.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51253/how-do-i-disconnect-my-obd-port-from-my-lower-dashboard

4 Комментария

  1. Вкратце: аккуратно подденьте его со стороны водителя и вытащите из-за приборной панели



    На самом деле это несложно сделать, но все советы в интернете, похоже, совершенно неверны (по крайней мере, в отношении моей машины).



    Вот фотография той области, о которой мы говорим (это вид с нижней части голени, если у вас там есть глаза):
    Крупный план порта OBD



    На этом изображении вы можете увидеть порт OBD (разъём с множеством маленьких отверстий) и кожух, в котором он находится. Именно этот кожух мы пытаемся снять. Если посмотреть в левый верхний угол, то можно увидеть что-то похожее на обратную сторону зажима, который фиксирует кожух на остальной части приборной панели (и вы будете правы, если так подумаете).



    Во многих постах в интернете рекомендуется «залезть под приборную панель и сильно надавить, и тогда произойдёт чудо или что-то в этом роде». На следующем изображении вы увидите, почему эта стратегия не работает:
    Сними кожух с приборной панели



    На этом снимке вы видите кожух приборной панели (так что я, очевидно, его снял) и мой большой палец, показывающий всю потенциальную область для сжатия (то есть её не так много). Зажимы находятся довольно низко, и, поскольку порт OBD будет мешать, вы практически не сможете сжать их так, чтобы они ослабли. Если бы за приборной панелью было больше места, я бы порекомендовал подложить тонкую прокладку или монтировку сбоку от кожуха, но там довольно тесно.



    Решение довольно простое: возьмите пластиковую монтажную лопатку и аккуратно подденьте кожух со стороны водителя, одновременно надавливая на него из-под приборной панели. Скорее всего, вам придётся сделать это с обеих сторон.



    В результате кожух и порт OBD будут свободно висеть на приборной панели. Провисания практически не будет, и, если вам нужно будет что-то сделать с самим портом, вам нужно будет отсоединить его (по одному зажиму с каждой стороны слева от моего большого пальца на картинке).



    Установка выполняется в обратном порядке: просто верните детали на место, и они зафиксируются.


  1. Из обсуждения той же процедуры в NASIOC на 03 (то же самое на моем 02):




    Порт OBDII состоит из двух частей. Сначала снимите корпус, просунув руку
    сзади, зажав его по бокам и потянув вниз.



    Как только эта деталь будет извлечена, она будет висеть на жгуте проводов
    . Теперь сам порт можно извлечь из пластикового корпуса,
    потянув жгут проводов назад (то есть вверх, в сторону приборной панели).



    Теперь вы можете закрепить ремни безопасности в любом удобном для вас месте и вернуть
    пластиковый кожух на приборную панель.



  1. И установите два тумблера для диагностики и режима вспышки, пока вы там... (Я имею в виду, если вам это интересно . . .)
  1. Насколько я помню, там всего две защёлки. Иногда для их фиксации используют винты.
Вы уже ответили на этот вопрос