Действительно ли нужен отвод от клапана PCV обратно в воздухозаборник?
Поработав над своей машиной, я не стал подключать шланг от клапана PCV к воздухозаборнику перед проверкой двигателя. Он работал нормально. Это заставило меня задуматься, нужно ли вообще подключать его к воздухозаборнику.
В общем, можно ли направить шланг от клапана PCV в банку или какой-нибудь держатель с фильтром для сбора масла, паров из фильтра или чего-то ещё, выходящего из корпуса? Затем я бы закрыл отверстие на впуске.
Если описанные выше действия безопасны, помогут ли они улучшить работу моего двигателя? Я считаю, что это может помочь, потому что так из двигателя удаляется масло, которое в противном случае могло бы в нём остаться.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1164/is-the-vent-from-the-pcv-valve-back-into-the-air-intake-really-needed
Никто не понял, о чём идёт речь. Вы все говорите об окружающей среде. Если вы оставите клапан PCV и подсоедините шланг к адсорберу, то отверстия будет недостаточно для срабатывания клапана PCV, ему нужен вакуум, чтобы снизить давление в картере. Вам нужно «удалить клапан PCV». Высверлите клапан PCV, извлеките пружину и другие элементы клапанного механизма, чтобы остался только воздушный канал, полностью открытый, без клапана, и подсоедините шланг к адсорберу. Не забудьте отсоединить вакуум от впускного отверстия.