Вопрос

Действительно ли нужен отвод от клапана PCV обратно в воздухозаборник?

Поработав над своей машиной, я не стал подключать шланг от клапана PCV к воздухозаборнику перед проверкой двигателя. Он работал нормально. Это заставило меня задуматься, нужно ли вообще подключать его к воздухозаборнику.



В общем, можно ли направить шланг от клапана PCV в банку или какой-нибудь держатель с фильтром для сбора масла, паров из фильтра или чего-то ещё, выходящего из корпуса? Затем я бы закрыл отверстие на впуске.



Если описанные выше действия безопасны, помогут ли они улучшить работу моего двигателя? Я считаю, что это может помочь, потому что так из двигателя удаляется масло, которое в противном случае могло бы в нём остаться.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1164/is-the-vent-from-the-pcv-valve-back-into-the-air-intake-really-needed

20 Комментариев

  1. Никто не понял, о чём идёт речь. Вы все говорите об окружающей среде. Если вы оставите клапан PCV и подсоедините шланг к адсорберу, то отверстия будет недостаточно для срабатывания клапана PCV, ему нужен вакуум, чтобы снизить давление в картере. Вам нужно «удалить клапан PCV». Высверлите клапан PCV, извлеките пружину и другие элементы клапанного механизма, чтобы остался только воздушный канал, полностью открытый, без клапана, и подсоедините шланг к адсорберу. Не забудьте отсоединить вакуум от впускного отверстия.


  1. Если вы используете маслоуловитель, предназначенный для улавливания масла и топлива, выходящих из двигателя через шланг клапана PCS, и выводите другой конец в воздухозаборник, то всё в порядке с законом. Это также полезно для двигателя, потому что вы не покрываете впускную часть двигателя и клапаны масляно-топливным нагаром, который со временем снижает мощность. На вашем месте я бы продолжил изучать этот вопрос. Для новых автомобилей с турбонаддувом и непосредственным впрыском я бы рекомендовал сделать это со всеми автомобилями. https://www.roadandtrack.com/car-culture/buying-maintenance/a27182434/how-oil-catch-can-works/


  1. Он возвращается через впускной коллектор, потому что вакуумное давление во впускном коллекторе соответствует давлению в кривошипно-шатунном механизме, которое необходимо сбросить. Вы можете. Запустить механический или электрический вакуумный насос, чтобы сбросить давление в кривошипно-шатунном механизме. Говорят, что механический насос лучше, так как он работает от ремня и откачивает больше воздуха на высоких оборотах и меньше — на низких. Необходимое количество вакуума в нужное время. Так я прочитал!. Судя по всему, слишком мало или слишком много вакуума вредно для двигателя. Может, и неплохо, просто не так хорошо, как могло бы быть


  1. Я думаю, люди путаются. Есть нечто, называемое pcv / ccv, которое имеет крошечное отверстие и действует как клапан. Обычно находится дальше от передней части автомобиля.



    Затем, как мне кажется, OP спрашивает о вентиляционном отверстии, которое ведёт к воздушному фильтру и которое часто ошибочно принимают за клапан из ПВХ и заказывают неправильно, потому что на первый взгляд они выглядят одинаково. В нём большое отверстие, и по сути это просто колено. Это не одно и то же, и если вы случайно поменяете их местами, у вас возникнут проблемы.


  1. Я думаю, что все упускают из виду основную функцию улавливателя. Единственная цель улавливателя — не дать маслу попасть во впускной коллектор и сгореть, что ПЛОХО сказывается на окружающей среде. Улавливатель устанавливается ВСТРОЕННЫМ в возвратную линию из ПВХ, ведущую к впускному коллектору. При такой установке (правильной) происходит рециркуляция паров, но снижается количество выбросов из выхлопной системы, поскольку вы БОЛЬШЕ НЕ СЖИГАЕТЕ масло.



    Что касается отработанного масла, то его можно сдать в AutoZone, O'reilly's, Pep Boys, Advanced Auto Parts... и т. д. Все они принимают отработанное масло для правильной утилизации.



    Благодаря этому простому методу мой 4Runner 1991 года выпуска с пробегом более 230 000 миль стал почти не загрязнять окружающую среду здесь, в Калифорнии.


  1. Эй, Адам, пожалуйста, помни, что у нас здесь действует принцип «Будь вежливым». Я отредактирую твой пост, чтобы он был чуть менее грубым.
  1. Недостаточный вакуум = выдувание масляного щупа из трубки или выдувание уплотнителей. Слишком сильный вакуум = засасывание прокладок в двигатель вместо их выдувания. Определённо, есть оптимальное значение. :)
  1. Я использую канистру для сбора масла, чтобы горячее масло/пары не скапливались в моём прохладном изолированном впускном коллекторе, нагревая и без того прохладный воздух. Кроме того, даже если это почти не имеет значения, я лучше время от времени выливаю немного масла в старую канистру, чем раньше времени покупаю новые датчики кислорода или катализаторы.
  1. Чего, на мой взгляд, здесь не хватает, так это того факта, что система PCV делает гораздо больше, чем просто сохраняет соответствие EPA, система продувки содержит десятки вредных соединений, которые необходимо удалять, как только они попадают в картер, за счет поступления свежего воздуха в один резервуар, а отвратительные пары удаляются из противоположного резервуара, все еще находясь в газообразном состоянии. Если вы не промываете и не откачиваете их полностью, то вода, серная кислота, несгоревшее топливо, абразивная сажа и частицы углерода остаются в картере и вызывают образование шлама и значительно ускоряют износ внутренних деталей. Правильно спроектированная система принудительной вентиляции картера выполняет множество функций, и одна из них — очистка выхлопных газов. Ваши двигатели не прослужат больше 50–70 тысяч километров, как в старые времена (конечно, сейчас масло имеет гораздо более качественный состав), когда эти вредные соединения оставались в системе и использовалась только вытяжная трубка.


  1. Во-первых: то, что вы предлагаете, незаконно, если вы живёте в штате, где запрещено демонтировать систему контроля выбросов. Как минимум, вы делаете свой автомобиль непригодным для эксплуатации на дорогах общего пользования.



    Кроме того, вы создаёте загрязнение окружающей среды без веской причины. Вероятность того, что ваша банка из-под газировки будет более эффективной, чем современный каталитический нейтрализатор, равна нулю, особенно если учитывать срок службы автомобиля. Например, как вы собираетесь утилизировать содержимое банки? У автомобиля с системой принудительной вентиляции картера такой проблемы нет.



    Итак, подведем итог:



    Безопасно? Вероятно.



    Бегать лучше? Нет.



    Ещё больше загрязнений? Да.



    Законно? Скорее всего, нет.


  1. Система PCV снижает уровень загрязнения за счет сбора "выбросов" (несгоревших паров бензина и масла), которые в противном случае попадали бы в воздух, которым мы дышим. Система PCV направляет выброс обратно во впускную систему, чтобы он мог правильно сгорать. Система PCV предназначена для правильной обработки этих побочных продуктов; они не наносят вреда двигателю.



    Установка закрытого контейнера на конец шланга PCV не сработает. При работе двигателя постоянно образуется выброс. Закрытие конца шланга PCV приведет к повышению давления внутри двигателя до тех пор, пока шланг PCV (или одно из его соединений) не лопнет, ваш сборный контейнер не лопнет, щуп для измерения моторного масла не выскочит наружу или одно из ваших сальниковых уплотнений не протечет или не лопнет.



    Кроме того, если оставить открытым отверстие на стороне впуска, это немного нарушит состав топливно-воздушной смеси, если отверстие находится после расходомера воздуха. Как минимум, вы будете подавать в двигатель нефильтрованный грязный воздух, что приведёт к его более быстрому износу.


  1. Я вас прекрасно понимаю. Я тоже не собираюсь быть «тем самым парнем». Мне действительно было любопытно, почему он должен был вернуться в воздухозаборник. :-)
  1. @Wulfhart Спасибо за разъяснение. Я считаю, что PCV — это в первую очередь, если не исключительно, мера по защите окружающей среды. Возможно, за счёт сжигания паров топлива, а не их выпуска в атмосферу, повышается топливная эффективность, но я подозреваю, что это незначительно.
  1. Изначально я думал, что воздух, поступающий из картера, будет нарушать соотношение воздух-топливо, а также попадать в воздушный поток вместе с маслом. Поэтому некоторые люди устанавливают маслоуловители между ШПГ и воздухозаборником.
  1. Вы неправильно поняли, что я имел в виду. Масло из картера попадает в фильтрующий контейнер, где задерживается, а «теоретически» чистый воздух выходит наружу. Воздухозаборник закрыт. Из вашего ответа я делаю вывод, что воздух из картера выпускается не просто так, а по экологическим соображениям. Я правильно понимаю?
  1. Здесь нет никакой путаницы. Система принудительной вентиляции картера не должна выводить газы в атмосферу, так как они содержат прорывающиеся пары с продуктами сгорания и распылённым маслом. Это привело бы к загрязнению окружающей среды, если бы эти газы не возвращались во впускной коллектор для повторного окисления и дальнейшей каталитической обработки компонентов углеводородов перед выбросом в атмосферу.
  1. Также упущено из виду: трубка от воздухоочистителя соединяется с картером (как правило, через клапанную крышку). Воздух, который всасывает система принудительной вентиляции картера, заменяется отфильтрованным воздухом, поступающим через эту трубку. Если трубка открыта, то всасываемый воздух не фильтруется и содержит пыль и другие загрязнения. Этот загрязнённый воздух попадает в масло, а всё, что не задерживается в масле, также попадает во впускной коллектор через систему принудительной вентиляции картера, как если бы воздушного фильтра вообще не было.
  1. @Wulfhart, с законностью в США всё немного сложнее. Вы легко можете оказаться в ситуации, когда ваш модифицированный автомобиль будет легальным в пределах X квадратных миль, но не пересечёт границу штата, иначе у вас будут проблемы. Что касается окружающей среды, я смотрю на это с другой стороны: возня с линией PCV только загрязняет окружающую среду, так зачем утруждаться? Я всегда руководствуюсь желанием никогда не быть «тем самым парнем».
  1. Во-первых, там, где я живу, это было бы совершенно законно. Во-вторых, вы ответили на мой вопрос. Это делается исключительно из экологических соображений, и для уличных автомобилей этого не избежать. В-третьих, я предполагаю, что вы очень серьёзно относитесь к вопросам экологии и законности. В связи с этим я говорю. Успокойтесь, я не преступник, и, по сути, я всего лишь спросил: «Почему автомобили выпускают грязный воздух в воздухозаборник? Могу ли я использовать...» чтобы этого избежать?» Моя тайная цель — не разрушить озоновый слой.
  1. @Wulfhart Я бы ожидал, что автопроизводители спроектируют двигатель таким образом, чтобы он правильно справлялся с дополнительным воздухом, поступающим через систему принудительной вентиляции картера. Не думаю, что вы сможете улучшить их конструкцию. То же самое касается предотвращения попадания масла во впускной коллектор. Помните, что небольшое количество масла всё равно просачивается через поршневые кольца в камеру сгорания. И, кстати, система принудительной вентиляции картера моего Volvo 1992 года выпуска была оснащена встроенным механизмом регенерации масла.
Вы уже ответили на этот вопрос