как установить в автомобиле два аккумулятора
Я живу в Улан-Баторе, самом холодном городе, и у меня есть Hyundai Verna 2006 года с турбодизельным двигателем 1,5 л. Около трёх месяцев назад я заменил аккумулятор на 12 В, 80 Ач и свечи накаливания. Прошлой ночью было -40 °C, а утром я попытался завести машину при -36 °C. Несколько раз прогрел свечи накаливания, а затем провернул двигатель. После пятикратного повторения цикла аккумулятор разрядился. только если бы у меня был заряд для 2 или 3 попыток запуска с помощью стартера, мой двигатель должен был бы завестись. я чувствовал это, потому что с каждым разом, когда я крутил стартер, двигатель заводился всё легче, а обороты становились всё выше и выше, и он почти завелся. после этого я подумал, что если бы у меня в багажнике был ещё один аккумулятор на 80 Ач и 12 В, он бы завелся как надо. возможно ли это? если да, то как? может ли генератор этого автомобиля полностью зарядить эти два аккумулятора общей ёмкостью 160 Ач при работающем двигателе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51228/how-to-install-dual-battery-in-car
Да, это возможно.
Вам нужно подумать о том, как вы будете их соединять.
1) подключён напрямую к толстому пусковому кабелю — работает, и генератор заряжает их оба. Возможный недостаток заключается в том, что если оставить фары включёнными, то оба аккумулятора разрядятся, то есть не будет защиты...
2) используйте систему раздельной зарядки и переключаемое соединение для подключения второго аккумулятора, чтобы облегчить запуск. Я бы сделал именно так (и делал так в прошлом).
Система раздельного заряда — обычно используется в автодомах и т. д.