Стук в двигателе при неправильном выборе октанового числа/момента зажигания/передачи: «где» это происходит?
В двигателях слышен дребезжащий звук, когда мы используем топливо с неподходящим октановым числом (обычно ниже указанного), или когда неправильно установлен момент зажигания, или когда выбрана более высокая передача, не соответствующая нагрузке, скорости и/или углу поворота. Это также происходит при перегреве двигателя, слишком жидком масле или неисправной свече зажигания. Звук похож на металлический и «глухой» лязг.
Это называется «хлопки поршня»? И где это происходит — когда поршень ударяется о стенки цилиндра? Где... сверху, снизу? Или это происходит в подшипниках шатуна? В каких именно?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51189/engine-rattling-noise-when-wrong-octane-timing-gear-where-it-happens
В статье, которую я прочитал в HotRod Magazine, довольно ясно объясняется, что вызывает этот шум:
По сути, они говорят о том, что шум от взрыва воздушно-топливной смеси, который воздействует на все эти детали, отражается от двигателя и создаёт тот звук, который вы слышите.