Вопрос

Ржавчина под днищем автомобиля: сколько — это слишком много?

Я подумываю о покупке «Хонды» 2008 года. Я поискал и нашёл подходящий вариант. Я заметил ржавчину на днище машины между задними колёсами. Я не уверен, нормально ли это для такого возраста, нужно ли что-то чинить или лучше отказаться от покупки. Может ли кто-нибудь, у кого есть опыт осмотра машин такого возраста, помочь мне?



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



(обновления фотографий)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51195/rust-underneath-car-how-much-is-too-much

6 Комментариев

  1. Определённо, нужно было проверить его отвёрткой! Я нашёл великолепный Jeep Cherokee 1999 года выпуска. Из-за волнения по поводу цены я не заглянул под днище. В центре техосмотра меня тыкали и щупали. К тому времени, как техосмотр был завершён (и признан неудачным), в моей выхлопной системе образовалась дыра, а ремонт, связанный с ржавчиной, обошёлся мне примерно в 2500 долларов за автомобиль стоимостью 1000 долларов. Урок был усвоен быстро.


  1. Возможно, это просто поверхностная ржавчина. Однако, чтобы проверить, вам нужно будет сжать более толстые участки конструкции пальцами и большим пальцем, а затем, если вы всё ещё не можете определить, насколько сильно проржавело место... Пора достать старую отвёртку и постучать (рукояткой) по самым ржавым участкам.



    Если материал подвергся сквозной коррозии, то, скорее всего, появятся отверстия. Это плохо, особенно для несущих элементов. В таком случае лучше отказаться от этой идеи, так как потребуется сварка. Если же ржавчина только на поверхности, то достаточно зачистить её и нанести защитное покрытие на днище, и всё будет в порядке.



    У продавца не должно возникнуть никаких возражений, если вы постучите по конструктивным элементам кузова, чтобы проверить его целостность. Вам нужно убедиться, что автомобиль прочный и безопасный.


  1. Думаю, главный вопрос заключается в том, где вы находитесь. В некоторых регионах мира, где зимой используется много соли, такая ржавчина не является чем-то необычным. Это не значит, что всё в порядке, но для вашего региона это может быть нормой.



    Есть ли у вас представление о том, как мог бы выглядеть аналогичный/такой же автомобиль того же года выпуска?



    Что касается вопроса «нуждается ли он в ремонте» — есть ли там дыры? Если нет и вы не планируете долго хранить машину, то, возможно, всё зависит от того, что вы будете с ней делать. Если вы планируете хранить её дольше, я бы обработал ржавые участки на днище проволочной щёткой на угловой шлифовальной машине, преобразователем ржавчины и свежим антикоррозийным покрытием после тщательной очистки.


  1. Я бы не стал покупать машину, владелец которой не позволил бы мне проверить её на наличие ржавчины таким способом. Если всё в порядке, то ничего плохого всё равно не случится.
  1. На месте продавца я бы всячески отговаривал от этой идеи. Без обид, но я не хочу, чтобы кто-то, кого я не знаю, стучал отвёрткой по днищу моей машины.
  1. Попробуйте проткнуть его отвёрткой. Так делают автоинспекторы.
Вы уже ответили на этот вопрос