Как удалить мусор из свечного колодца (не повредив головку блока цилиндров)?
Проблема в том, что либо кто-то не использовал противозадирное средство, либо кто-то неправильно установил свечи (или и то, и другое), потому что я потратил кучу времени, пытаясь выкрутить их из Nissan Sentra 1.8 2002 года выпуска. В конце концов я прибегнул к помощи лома, так как не смог выкрутить первые три свечи, и в итоге разбил их вдребезги. Затем (что ещё хуже) Я посмотрел на YouTube видео о том, как с помощью JB Weld Puddy можно зафиксировать выкрученную свечу зажигания (нужно нанести средство на гнездо, надеть его на свечу, дать ему застыть, а затем попытаться выкрутить свечу). В итоге на дне свечного колодца образовалась засохшая и неподвижная масса JB Weld Puddy. Теперь я даже не могу засунуть свечной ключ достаточно глубоко, чтобы захватить свечу! Я снял головку блока цилиндров, потому что всё равно хотел заменить все прокладки, так что на этой картинке показано, с чем я работаю. Буду признателен за любую помощь!
Примечание
На первом изображении показан чистый колодец (цилиндр № 3)
На втором изображении показаны обломки, которые кажутся неподвижными.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51201/how-do-i-remove-debris-from-spark-plug-well-without-damaging-the-head
На мой взгляд, это нужно выточить. Я вообще не вижу фаски на посадочном месте заглушки, что наводит на мысль о том, что в процессе извлечения эта поверхность была повреждена.
В этой области достаточно «мяса», чтобы можно было аккуратно провести повторную обработку, удалив всю грязь и нагар, и получить идеально чистое отверстие.
Если не брать в расчёт эстетическую составляющую, то единственная критическая зона — это посадочные места свечей зажигания. Если их можно очистить без особых усилий и демонтажа деталей, то всё в порядке.
Я бы посоветовал обратиться к механику, если у вас нет доступа к фрезерному станку или хотя бы к мощному промышленному сверлильному станку, а также если у вас нет опыта в механической обработке. Если вы всё же решите сделать это самостоятельно, установите ограничители глубины и увеличивайте её не более чем на 0,005 дюйма (5 тысячных) за каждый проход, после чего тщательно очистите и проверьте поверхность.