Вопрос

Grand Am 2004 года не заводится, несмотря на исправную электрику

Аккумулятор моего Pontiac Grand Am 2004 года в хорошем состоянии, фары, радио и всё остальное работают.



Однако, когда я поворачиваю ключ, чтобы попытаться завести машину, индикатор безопасности гаснет и не издает ни звука, пока я снова не выключу и не включу зажигание.



Моя машина не заводится. Думаю, это как-то связано с индикатором безопасности. Но я не уверен. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51145/2004-grand-am-wont-start-up-despite-functioning-electricals

4 Комментария

  1. Проблемы с электрикой могут быть сложными, но зачастую их можно легко решить. Первое (и самое простое), что нужно сделать, — это очистить клеммы аккумулятора и проверить соединения. Для этого вам понадобятся инструменты, чтобы сначала снять клемму заземления, затем плюсовую клемму, а затем с помощью щётки для очистки клемм аккумулятора удалить всю коррозию с контактов и клемм. Такая коррозия — обычное дело, и она может пропускать достаточно тока для работы фар, но не для стартера. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, исправен, а сами клеммы не повреждены. Плотно затяните их, начиная с плюсовой стороны. Если это не помогло, проверьте соленоид стартера и сам стартер. Также может быть неисправен нейтральный защитный выключатель (не позволяет автомобилю завестись на передаче). Как видите, дальше всё становится сложнее. Изучите проблему, воспользовавшись своей любимой поисковой системой, чтобы найти информацию по таким запросам, как «2004 Grand Am не заводится». Попробуйте разные запросы. Так я узнал, что ваша система безопасности отключает топливную, а не электрическую систему. Удачи


  1. На автомобилях GM довольно часто при запуске двигателя на секунду гаснет приборная панель (хотя обычно она не гаснет так, как у OP, поэтому я предполагаю, что у них проблемы с аккумулятором или подключением). Не могу сказать, почему это происходит, но я помню, что на автомобилях Cadi и Buick это часто случалось при запуске двигателя после программирования ключей. Почти уверен, что это часто происходило на всех системах pk3 и pk3+.
  1. Легко понять, связана ли проблема с вашей системой безопасности. Просто сделайте следующее: вставьте ключ и поверните зажигание в положение «ВКЛ» (не запускайте двигатель). Если индикатор системы безопасности горит постоянно или мигает, значит, иммобилайзер активен по одной или нескольким причинам. Если индикатор загорается, а затем гаснет и больше не загорается, значит, иммобилайзер деактивирован, а проблема с запуском двигателя вызвана чем-то другим. Судя по вашему описанию, проблема, скорее всего, в разряженном аккумуляторе или плохом контакте.
  1. Добро пожаловать на сайт. То, что аккумулятор питает фары, радио и т. д., не означает, что он способен завести автомобиль. Что произойдёт, если вы попытаетесь завести машину с помощью пускового устройства? Вы проверяли аккумулятор? Сколько лет аккумулятору?
Вы уже ответили на этот вопрос