Вопрос

Небольшое отверстие в конденсаторе кондиционера для 98-й модели

У меня 98-й «Шевроле Блейзер» с 4 дверями. Система кондиционирования в моём грузовике абсолютно новая, каждая деталь. До того, как меня сбили, кондиционер охлаждал так сильно, что я словно находился в морозильной камере. Когда меня сбили, на конденсаторе с пассажирской стороны образовалась небольшая вмятина, а теперь в конденсаторе всего несколько очень маленьких отверстий.



Я думаю о том, чтобы использовать JB-сварку для заделки отверстий спереди и сзади, а затем купить комплект для подзарядки с красителем, ультрафиолетовой лампой и проверить, заделала ли JB-сварка отверстия и держит ли заряд моя система кондиционирования.



Мне просто интересно, делал ли кто-нибудь что-то подобное и может ли он поделиться со мной своими знаниями/подсказками/советами или сказать, что это не стоит моего времени, потому что ничего не получится...



У меня уже есть запасной конденсатор, но я надеюсь, что сварка JB сработает и я смогу вернуть конденсатор на место, потому что в последнее время я был слишком занят другими делами и немного ленился, когда у меня появлялось свободное время, чтобы просто заменить конденсатор... лол



спасибо, что уделили мне время, и я надеюсь, что ответы, которые я получу, подтвердят, что JB weld будет работать, и я смогу вернуть тот, что купил «на всякий случай»



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1170/small-hole-in-a-c-condenser-for-98-blazer

2 Комментария

  1. Внутренние отверстия в конденсаторе очень маленькие, и повреждение хотя бы части из них нарушит оптимальный поток. Судя по всему, повреждение не такое масштабное, а ваша система кондиционирования достаточно мощная, чтобы справиться с небольшой утечкой. Однако в вашей ситуации я бы просто заменил конденсатор и не тратил время на беспокойство по поводу утечек.



    Кроме того, я бы настоятельно рекомендовал, чтобы систему вакуумировал и заправлял специалист, у которого есть необходимые инструменты, потому что просто добавить хладагент вместе с влагой и воздухом, которые сейчас находятся в вашей системе, — это плохо для компрессора и всей системы.


  1. Я согласен. Я успешно устранял подобные утечки в радиаторе с помощью JB Weld, но я не думаю, что у вас был бы большой успех с конденсатором переменного тока. Давление в системе НАМНОГО выше, и последствия утечки более серьезные: R-134a, не говоря уже о R-12 в старых автомобилях, намного дороже антифриза, и если воздух или вода просочатся в систему, вы повредите всю систему кондиционирования.
Вы уже ответили на этот вопрос