Не повредит ли аккумулятору постоянное включение подсветки двери? Легко ли это исправить в Suzuki XL7?
У меня Suzuki XL7 2003 года выпуска, на котором я езжу уже 10 лет. Датчик двери теперь глючит и почти всё время включен. Он реагирует, когда я веду машину, и всегда включен, когда я паркуюсь.
Я попытался найти базовую информацию об этом. Я ещё не сделал этого, но мог бы проверить отдельные дверные датчики (как мне кажется?) В любом случае, я думаю, что мог бы что-то сделать, чтобы устранить проблемы с датчиками, но пока не стал этим заниматься.
А пока я просто задаюсь вопросом: не повредит ли это машине или аккумулятору, если фары будут гореть постоянно? Я не могу представить, что на это уходит так много энергии, но кто знает. Будет ли это плохо, если я ничего не буду с этим делать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51117/will-having-the-door-light-on-all-the-time-hurt-the-battery-is-it-easy-to-fix-o
Как уже упоминалось, постоянное включение подсветки двери не нанесёт существенного вреда аккумулятору, но может иметь другой эффект.
У меня была похожая неисправность переключателя на моем Volkswagen, и я заметил, что корпус внутреннего освещения сильно нагревается. К нему было невозможно прикоснуться. В корпусе внутреннего освещения также находились датчик дождя для автоматического включения дворников и датчик освещенности для автоматического включения фар, поэтому я боялся, что может произойти возгорание.
К счастью, проблема с температурой решилась после того, как я полностью выключил внутреннее освещение. Теперь нужно найти причину неисправности.
На всякий случай я бы порекомендовал проверить температуру в вашем доме.