Вопрос

94 Jeep 5.2 не заводится

Я владею своим Grand Cherokee Laredo уже 10 лет. Я люблю свой джип, и сейчас я объясню почему!! за 2 дня до того, как он заглох, пока я был за рулем, я не мог разогнаться больше 35, когда я давал газ, это приводило к обратным эффектам и потере мощности, поэтому я пошел исследовать, я обнаружил, что модуль клапана EGR был полностью сгорел, при его замене один из болтов был ослаблен, заменив который я решил, что в этом проблема, я запустил его, когда я подал газ, он заглох, вот что я понял, ей 24 года, пришло время для некоторых новых деталей, поэтому я заменил датчик коленчатого вала, катушку топливного насоса, ECM, свечи зажигания, колпачок, провода поворота, новые вакуумные линии, клапан из ПВХ, я все еще получаю те же результаты, она начинает, хочет запустить это глохнет, когда вы заправляете его топливом, поэтому я снял корпус дроссельной заслонки с индикатора датчика скорости тяги, двигатель все почистил, собрал обратно, работает, но глохнет, когда вы нажимаете на газ, мой вопрос в том, почему он не работает? Может ли система сигнализации быть как-то с этим связана? Я несколько раз проверял код, сбрасывал его и снова проверял — код по-прежнему 12 / 55



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51088/94-jeep-5-2-crank-no-start

14 Комментариев

  1. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с этим, я бы посоветовал надеть утяжелитель на трос дроссельной заслонки. Так она будет работать на холостом ходу. Мой 94-й тоже капризный, и зимой ему не нравится, когда трос дроссельной заслонки пережат. Серьезно, наденьте утяжелитель на трос дроссельной заслонки. Работает отлично.


  1. У меня давление 40 фунтов на квадратный дюйм, и она поднимается, когда я кручу ручку
  1. Эй, Бен, в моём двигателе нет ни одного датчика кислорода. Я знаю, что это странно, но в тот год их не использовали, зато использовали один датчик карты, вот и всё.
  1. Привет, ребята, я ещё раз проверил коды. Код 12 означает, что датчик карты выдаёт слишком высокое напряжение. Я вернул его, и мне сказали, что в коробке был не тот датчик. Я установил новый датчик, подключил его и подключил резервную батарею. Я ввёл код, и он снова выдал 12. Возможно ли, что в коробке был не тот датчик, или у меня где-то ещё проблема? Есть ли реле или предохранитель для датчика карты или датчик карты управляется модулем ECM? Я подаю питание на датчик, возможно, это ещё один неисправный датчик.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, вы правы, сэр.
  1. @Ben — KOEO означает «запуск двигателя с ключа», верно?
  1. @sjfklsdafjks Я почти уверен, что эти двигатели отличаются высокой плотностью оборотов и не используют MAF. OP какое нормальное давление топлива? Пожалуйста, цифры. Проведите проверку TPS и убедитесь, что датчик MAP правильно считывает значения KOEO и при разных уровнях вакуума. Переключаются ли датчики O2? Как насчет других датчиков? Вам нужно прекратить замену деталей и выполнить некоторые работы с мультиметром. Если у вас его еще нет, купите руководство по техническому обслуживанию.
  1. У меня нормальное давление топлива, я заменил все датчики на корпусе дроссельной заслонки, машина хочет заводиться, но не запускается. Я чувствую запах бензина, некоторые могут назвать это «бензиновой мойкой». Возможно ли, что у меня «выскакивает зуб» и у меня мало времени, а также мало новых деталей
  1. Может быть и наоборот: когда вы нажимаете на педаль газа, двигатель не может подать достаточное количество воздуха, и смесь становится слишком богатой для горения. Проверьте свечи зажигания. Поскольку они новые, любые проблемы должны быть очевидны. Если они сухие, но выглядят обгоревшими, значит, смесь слишком бедная. Если на них есть тёмный налёт или загрязнения, значит, смесь слишком богатая.
  1. Я согласен с tps. Однако, если у вашей машины плохой maf, это также может быть причиной ее поломки. Причина в том, что ЭБУ не может увеличить подачу топлива, чтобы соответствовать соотношению a / f для воздуха, поступающего в двигатель, и, таким образом, он глохнет. Tldr проверьте ваши maf и tps, и если это не так, то проверьте свечи зажигания (зазор) и давление топлива в таком порядке
  1. То, что он глохнет, когда вы нажимаете на газ, наводит меня на мысль о давлении топлива. Вы установили на него манометр?
  1. Нет, не обязательно. Вы можете проверить датчик положения дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что он работает в полном диапазоне. Если двигатель не хочет работать на холостом ходу, то, на мой взгляд, в первую очередь нужно проверить именно это.
  1. Привет, Paulster2. Если бы была проблема с датчиком положения дроссельной заслонки, разве это не отразилось бы в моих кодах ошибок? Мне уже надоело гадать, и я знаю, что сигнализация всё отключает. Да
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Если я правильно понимаю коды, то 12 появляется, когда аккумулятор отключался в течение последних 50 нажатий на кнопку; 55 появляется, когда цикл движения ещё не завершён. Ни то, ни другое не повлияет на работу автомобиля. Я понятия не имею, что с сигнализацией. В целом похоже, что датчик положения дроссельной заслонки работает неправильно. Кроме того, не могли бы вы отредактировать свой вопрос и добавить немного синтаксиса? Предложение с переносом ОЧЕНЬ трудно читать.
Вы уже ответили на этот вопрос