Вопрос
Что ещё рекомендуется заменить при замене водяного насоса?
Что ещё рекомендуется заменить при замене водяного насоса?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51092/what-is-also-suggested-to-replace-when-replacing-water-pump
1
Если в рассматриваемом автомобиле используется ремень ГРМ, который приводит в действие водяной насос, я бы в любом случае заменил ремень ГРМ вместе с водяным насосом. Было бы глупо повторно использовать такой дешёвый ремень, если его всё равно нужно снимать и устанавливать заново. Особенно если учесть, что ремни ГРМ подлежат регулярной замене, а последствия выхода ремня ГРМ из строя могут быть катастрофическими.
Однако это относится к автомобилям, у которых водяной насос приводится в действие ремнём ГРМ. Не во всех автомобилях это так: в некоторых автомобилях он может приводиться в действие отдельным ремнём вспомогательных агрегатов (в таком случае я бы заменил отдельный ремень вспомогательных агрегатов, нет смысла использовать старый ремень повторно). Он также может приводиться в действие электроприводом, как в Prius. Но в вашей Solara нет электрического водяного насоса.
Я не могу сказать, какой ремень ГРМ установлен на вашем автомобиле — зубчатый или цепной (на V6 установлен зубчатый ремень, а на I4 — цепной). Но, как правило, замена ремня — хорошая идея, независимо от того, идёт ли речь о ремне вспомогательных агрегатов или о ремне ГРМ. Единственное исключение из этого правила — если ремень был заменён совсем недавно.
Я бы не стал менять термостат, если только с ним не возникла какая-то явная проблема.