Вопрос

Honda Civic 2002 года не заводится

Моя Honda Civic 2002 года выпуска не заводится. Когда я вставляю ключ в замок зажигания, на машину подаётся питание, но двигатель не заводится. Я живу в Канаде, где последние несколько дней было минус 30 градусов, и моя машина стояла на улице без подключения к аккумулятору. Я думаю, что двигатель просто замёрз, но я не могу найти провод для подключения к аккумулятору. Я не очень разбираюсь в автомобилях, поэтому буду очень признателен за любые советы и предложения.



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51094/2002-honda-civic-wont-start

8 Комментариев

  1. Все эти советы хороши, но я не встречал упоминаний о том, что экстремально низкие температуры могут негативно сказаться на физических электрических соединениях, из-за чего они могут потерять контакт, достаточный для того, чтобы автомобиль не завёлся.



    Хотя в вашем случае более вероятно, что аккумулятор не выдаёт нужную мощность из-за того, что его температура ниже рабочей, в любом случае стоит снять клеммы аккумулятора и как следует их почистить. Если металлические контактные поверхности на клеммах и кабелях не блестят, обработайте их мелкой наждачной бумагой или металлической щёткой и удалите всю пыль. Снова подсоедините кабели и убедитесь, что они плотно прилегают к клеммам.



    ПРИМЕЧАНИЕ. Клеммы аккумулятора часто изготавливаются из свинца, поэтому, несмотря на их незначительную величину, будьте очень осторожны при работе с пылью. Не вдыхайте частицы пыли и тщательно мойте руки, а также одежду, которую вы надевали после работы.


  1. Минус 30 градусов (что почти равноценно температуре по Цельсию или по Фаренгейту) — это чертовски холодно. Даже исправный, полностью заряженный аккумулятор с трудом запустит двигатель при такой температуре. Проверка пускового тока аккумуляторов проводится при нуле градусов по Фаренгейту (-18 градусов по Цельсию). Таким образом, минус 30 градусов — это гораздо ниже этой отметки, независимо от того, какую шкалу вы используете.



    Если ваша машина простояла несколько дней при такой температуре, я удивлюсь, если вам удастся завести её, не потратив час или два на прогрев двигателя.



    Если в автомобиле установлен подогреватель блока цилиндров (я предполагаю, что он есть, раз вы упомянули о его подключении), я бы сначала порекомендовал найти способ подключить его и дать поработать пару часов. Затем попробуйте завести машину. Если она по-прежнему не заводится, попробуйте завести её с помощью пускового устройства (перед этим убедитесь, что подогреватель блока цилиндров проработал час).



    Ещё один способ, который вы можете попробовать (если вам это удобно), — снять аккумулятор с автомобиля и занести его в помещение, чтобы он прогрелся в течение нескольких часов. Можно даже подключить его к зарядному устройству на время прогрева, чтобы убедиться, что он хорошо заряжен. Затем установите его обратно в автомобиль и попробуйте завести машину.



    Если вам удастся завести машину, я бы порекомендовал съездить в ближайший магазин автозапчастей и попросить их проверить аккумулятор. Скорее всего, он вышел из строя, и вам понадобится новый.



    В качестве долгосрочного решения можно приобрести аккумуляторный чехол (что-то вроде электрического чехла для аккумулятора) в дополнение к подогревателю блока цилиндров. При экстремально низких температурах вы можете подключить его к сети и прогреть аккумулятор, что поможет при запуске двигателя в экстремальных условиях.


  1. В машине есть топливо, все жидкости доведены до нужного уровня, а аккумулятор я купил около 6 месяцев назад. Я также подключил подогреватель блока цилиндров на 24 часа, но ничего не изменилось. Я принесу аккумулятор, чтобы прогреть его, и почищу клеммы, чтобы проверить, поможет ли это. Спасибо всем за помощь и предложения!
  1. @DhKo — в регионах с очень холодным климатом двигатели внутреннего сгорания часто оснащаются блоком подогрева, который подключается к домашней электросети с помощью небольшого электрического шнура.
  1. Что вы имеете в виду под «подключённым»? Это гибрид?
  1. У вас есть искра? Стартер работает? В двигатель поступает топливо? «Я не очень разбираюсь в машинах, поэтому буду очень признателен за любые советы/рекомендации». — Это вам не поможет. Вы можете сами проверить то, о чём я говорил выше? Если нет, то есть ли у вас друг или местный мастер, к которому вы можете обратиться?
  1. Когда аккумуляторы холодные, их мощность значительно снижается. Кроме того, холодный двигатель сложнее завести. (масло гуще и, следовательно, оказывает большее сопротивление)

    Кроме того, если оставить его на некоторое время, это может привести к ещё большему разряду аккумулятора. (это необходимо для сохранения памяти вашего радио и тому подобного)



    Все эти факторы в совокупности привели к тому, что аккумулятору стало слишком сложно запускать двигатель. Таким образом, если аккумулятор был в порядке, когда вы пользовались автомобилем в повседневной жизни и погода была тёплой, то сейчас, когда температура упала и машина некоторое время простояла, он может быть не в порядке.



    Поскольку это гибрид, я бы порекомендовал обратиться в местный автосервис, чтобы вам заменили аккумулятор после того, как вы убедитесь, что проблема именно в нём. Если в вашем районе нет такой службы, вы можете попробовать завести машину с помощью другого автомобиля и установить новый аккумулятор. Если у вас есть друг, который уже заводил машину с помощью другого автомобиля, а вы нет, попросите его помочь вам.



    NB: если оставить его на некоторое время, это не сильно изменит ситуацию, но в целом будет лучше.


  1. Но ведь это циклический процесс, верно? То есть стартер на самом деле вращает двигатель?
Вы уже ответили на этот вопрос