Вопрос
Перегрев Hyundai Tiburon GT 2003 года
Я ехал по федеральной трассе на максимальной скорости, примерно 80–85 миль в час (ничего особенного), когда двигатель перегрелся.
Двигатель практически сразу заглох, и теперь он не заводится.
Может ли кто-нибудь подкинуть пару идей о том, что могло произойти?
Ремень ГРМ не проскочил и не ослаб, и я думаю, что головка блока цилиндров деформировалась или клапан погнулся. Что проще: заменить двигатель или разобрать его и отремонтировать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51075/2003-hyundai-tiburon-gt-overheated
1
Даже если двигатель вращается, это не значит, что он не заклинило, так как это мог быть «мягкий» клин, при котором кольца повреждают стенки цилиндра, но не застревают. Для сгорания топлива в двигателе необходимы три условия: топливо, искра и сжатие. Топливо и искра вряд ли изменились из-за перегрева, но сжатие точно могло измениться.
Для начала проведите тест на компрессию. Давление должно быть не менее 100 фунтов на квадратный дюйм, при этом давление во всех цилиндрах должно отличаться не более чем на 15 фунтов на квадратный дюйм. Скорее всего, учитывая сценарий поломки, во всех цилиндрах будет низкая компрессия.