Вопрос

Перегрев Hyundai Tiburon GT 2003 года

Я ехал по федеральной трассе на максимальной скорости, примерно 80–85 миль в час (ничего особенного), когда двигатель перегрелся.



Двигатель практически сразу заглох, и теперь он не заводится.



Может ли кто-нибудь подкинуть пару идей о том, что могло произойти?



Ремень ГРМ не проскочил и не ослаб, и я думаю, что головка блока цилиндров деформировалась или клапан погнулся. Что проще: заменить двигатель или разобрать его и отремонтировать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51075/2003-hyundai-tiburon-gt-overheated

11 Комментариев

  1. Даже если двигатель вращается, это не значит, что он не заклинило, так как это мог быть «мягкий» клин, при котором кольца повреждают стенки цилиндра, но не застревают. Для сгорания топлива в двигателе необходимы три условия: топливо, искра и сжатие. Топливо и искра вряд ли изменились из-за перегрева, но сжатие точно могло измениться.



    Для начала проведите тест на компрессию. Давление должно быть не менее 100 фунтов на квадратный дюйм, при этом давление во всех цилиндрах должно отличаться не более чем на 15 фунтов на квадратный дюйм. Скорее всего, учитывая сценарий поломки, во всех цилиндрах будет низкая компрессия.


  1. Выдает ли он коды ошибок? Исправен ли ваш аккумулятор? Покрыты ли стартер или генератор маслом из-за характерных протекающих прокладок клапанной крышки? Когда вы говорите о «прокладках головки», я предполагаю, что речь идет о двигателе V6. У меня было два таких двигателя. Ремонт, вероятно, обойдется дороже, чем весь автомобиль. Не знаю, сколько стоит радиатор, но на Craigslist можно найти гораздо более выгодные предложения, чем те, что сейчас предлагают за эти двигатели.
  1. Наконец-то он завелся с ключа, так что это хорошая новость. Топливо поступает в блок, и с тем, и с другим всё в порядке, но он просто не хочет заводиться... думаю, возможно, проблема в компьютере... всё задействует топливный насос. Форсунки и всё такое, но он всё равно не заводится, и синхронизация не нарушена... я в тупике??
  1. Попробуйте запустить его. Я подхожу, он запускается.
  1. Когда двигатель перегрелся, машина ни разу не задымилась, в масле нет воды, а на щупе всё ещё есть масло. По этому я могу определить, что вода никак не могла попасть в масло. Что вы можете сказать на основании этой информации
  1. Термостат заклинило, и его нужно заменить. Я думаю, что из-за этого повысилось давление и треснул радиатор (его тоже нужно заменить). На нём довольно длинный порез, из которого выходил пар
  1. Хорошо, я заставил мотор вращаться вручную за колесом поиска, чтобы мотор не заклинило
  1. «Заедание» означает, что поршни/кольца настолько нагреваются, что застревают в отверстии цилиндра. Они могут сжиматься/не сжиматься настолько, чтобы выйти из «заедания», но в любом случае будет нанесён непоправимый ущерб. Если двигатель не заводится, но аккумулятор заряжен и стартер работает (крутится) (работал раньше, должен работать и сейчас), то, скорее всего, двигатель вышел из строя.
  1. Может ли быть так, что проблема в одной из прокладок головки блока цилиндров
  1. Как вы думаете, какая именно деталь двигателя могла выйти из строя и стать причиной этого?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Похоже, у вас заклинило двигатель. Он может запуститься после полного остывания (как это бывает со многими двигателями), но это не значит, что вы не нанесли ему ущерб. Скорее всего, потребуется капитальный ремонт с большим объёмом работ или, возможно, замена двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос