Вопрос

Мой механик не может найти место утечки охлаждающей жидкости в моей машине даже после проверки под давлением. Что делать дальше?

Из-под радиатора моей машины на пол гаража вытекает охлаждающая жидкость, но мой механик не смог найти место утечки даже с помощью проверки под давлением. Он сказал, что давление держалось в течение 20 минут. Поэтому он заменил крышку радиатора на случай, если проблема в ней. Но охлаждающая жидкость продолжает вытекать. Что делать дальше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51035/my-mechanic-cant-find-my-cars-coolant-leak-even-after-a-pressure-test-whats

12 Комментариев

  1. Вы проверяли шланги? Несколько лет назад у меня была похожая проблема: в трубе рядом с хомутом образовалась крошечная (я имею в виду действительно крошечную) дырочка, из которой при работающем и горячем двигателе вытекало совсем немного жидкости, которая тут же испарялась. Но когда двигатель остывал, на полу образовывалась лужа.



    Итак, сколько вы нашли под машиной — ложку, чашку или галлон?


  1. Я никогда раньше не менял шланг радиатора, но, похоже, это не так уж сложно. Поскольку это верхний шланг, можно ли слить только половину охлаждающей жидкости, прежде чем менять шланг? Безопасно ли повторно использовать слитую охлаждающую жидкость? Если нет, то как её утилизировать?
  1. Думаю, у меня та же проблема. Утечка происходит периодически и, похоже, только во время длительных поездок. Возможно, поэтому проверка под давлением не выявила её. Я добавил УФ-краситель и проверил через пару дней. Я не вижу саму утечку, но, судя по тому, где в моторном отсеке появляются капли, она происходит в месте соединения верхнего шланга с радиатором. Думаю, я мог бы установить второй хомут и посмотреть, поможет ли это, но, скорее всего, мне понадобится новый шланг.
  1. Обычно, когда машина выезжает из гаража, на полу остаётся небольшая лужа (может быть, размером с четверть стакана или меньше). Когда я сегодня проверил переливной резервуар, он был совершенно пуст, хотя две недели назад его наполняли. Поэтому я думаю, что утечка происходит в основном во время движения. Шланги снаружи кажутся сухими. Мой механик сказал, что проверил их.
  1. Переливной шланг и бутылка не находятся под давлением. Они открыты для доступа воздуха. Шланг не нужно зажимать, так как тестовый адаптер герметичен снизу. К вашему сведению, если у вас есть расширительный бак, он находится под давлением.
  1. @Mobius Мне любопытно, почему не проверяется переливной шланг или бутылка. Нужно ли перекрывать переливной шланг для проверки?
  1. Добавьте в систему немного УФ-красителя.
  1. Проверка под давлением не позволяет проверить крышку, переливной шланг или переливную бутылку.
  1. @GdD Я предполагаю, что утечка происходит только во время работы, иначе проверка под давлением показала бы снижение давления. Кроме того, уровень охлаждающей жидкости падает гораздо сильнее, чем можно было бы предположить по луже на полу в гараже.
  1. @MooseLucifer Хороший вопрос. Я посмотрю, смогу ли что-нибудь выяснить.
  1. Утечка происходит, когда двигатель выключен и остывает, или только во время работы? Если вы не знаете, то это следующий шаг.
  1. Проводил ли он тест на прогретом двигателе? Это может иметь значение.
Вы уже ответили на этот вопрос