Вопрос

Напряжение от автомобильного аккумулятора к минусовой клемме

Друзья. Я здесь новичок, так что привет, с Новым годом! Буду рад помочь вам и получить помощь от вас.



У меня уже 3 года сильно разряжается аккумулятор. Я испортил аккумулятор, который мне заменила компания Canadian Tire, и теперь я каждую ночь отсоединяю клемму. Я занимался кое-какими делами и случайно обнаружил, что на корпусе компрессора есть напряжение 12 В+. Странно для автомобиля с отрицательным заземлением. Я подключил положительный провод вольтметра к корпусу компрессора, а отрицательный — к отрицательной клемме аккумулятора. Прибор показал +12 В. Думая, что у меня произошло короткое замыкание в генераторе переменного тока, которое затем перешло на корпус компрессора, я отсоединил положительную клемму, но она ПО-ПРЕЖНЕМУ показывала + 12в. Итак, теперь у меня аккумулятор полностью отсоединен, и при прикосновении к корпусу компрессора щупом + мультиметра и к отрицательному полюсу аккумулятора с помощью - щупа он ПО-прежнему показывает + 12 В и потребляет 0,49 ампера.



Всё это происходит при выключенном двигателе и при том, что к аккумулятору не подключено ничего, кроме отрицательного щупа мультиметра. Кто-нибудь слышал об этом? Мой джип одержим? Я думал, что без замкнутой цепи нельзя получить напряжение или ток. Я также воспроизвёл это с помощью двух разных вольтметров.



Заранее благодарю.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51052/voltage-from-car-engine-to-negative-terminal

10 Комментариев

  1. Что ж, у вас явно что-то не так. Я бы предположил, что дело в электрике двигателя, например в генераторе или регуляторе напряжения, которые замкнули цепь от двигателя к земле. Поскольку двигатель не заземлён, вы видите напряжение 12 В, которое подаётся цепью зажигания.


  1. Есть ли в машине сигнализация?
  1. Вы можете обратиться в магазин автозапчастей, чтобы его проверили, или разобрать его и проверить диоды, или просто купить новый регулятор и заменить тот, что у вас есть, на пару лет
  1. Должно быть, дело в неисправном регуляторе внутри генератора. Какие показания вы получаете при нагрузке на генератор и без нагрузки
  1. Катушка отключена, аккумулятор отключен и лежит на полу на резиновом коврике. Ток и напряжение по-прежнему поступают от рамы к отрицательной клемме. У меня голова идёт кругом. Это разомкнутая цепь!
  1. Звучит вполне правдоподобно. Проверю завтра и сообщу. Спасибо!
  1. У меня этот джип с самого начала, так что второго аккумулятора нет. Но всё равно спасибо.
  1. Если вы измеряете напряжение между «полностью отключённой» батареей и чем-либо ещё, значит, ваш вольтметр неисправен. Если вы в этом уверены, вам следует физически отключить батарею, а затем повторить попытку.
  1. Я ничего конкретного не знаю о Jeep. Но вы делаете то, что делаем все мы, когда происходит что-то подобное, — выявляете проблему, сужая круг возможных причин. Например, возможно, что какой-то участок заржавел настолько, что образовал низкоомный мостик, который может поддерживать половину ампера, даже когда всё выключено (хотя это маловероятно, но возможно.) Просто продолжайте отключать детали, пока не найдёте виновника. Напряжение может присутствовать, но только до тех пор, пока от аккумулятора не будет потребляться ток. Поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы отключить всё, что препятствует прохождению тока.
  1. Возможно ли, что кто-то установил на джип второй аккумулятор? Такое нередко случается с полноприводными автомобилями.
Вы уже ответили на этот вопрос