Напряжение от автомобильного аккумулятора к минусовой клемме
Друзья. Я здесь новичок, так что привет, с Новым годом! Буду рад помочь вам и получить помощь от вас.
У меня уже 3 года сильно разряжается аккумулятор. Я испортил аккумулятор, который мне заменила компания Canadian Tire, и теперь я каждую ночь отсоединяю клемму. Я занимался кое-какими делами и случайно обнаружил, что на корпусе компрессора есть напряжение 12 В+. Странно для автомобиля с отрицательным заземлением. Я подключил положительный провод вольтметра к корпусу компрессора, а отрицательный — к отрицательной клемме аккумулятора. Прибор показал +12 В. Думая, что у меня произошло короткое замыкание в генераторе переменного тока, которое затем перешло на корпус компрессора, я отсоединил положительную клемму, но она ПО-ПРЕЖНЕМУ показывала + 12в. Итак, теперь у меня аккумулятор полностью отсоединен, и при прикосновении к корпусу компрессора щупом + мультиметра и к отрицательному полюсу аккумулятора с помощью - щупа он ПО-прежнему показывает + 12 В и потребляет 0,49 ампера.
Всё это происходит при выключенном двигателе и при том, что к аккумулятору не подключено ничего, кроме отрицательного щупа мультиметра. Кто-нибудь слышал об этом? Мой джип одержим? Я думал, что без замкнутой цепи нельзя получить напряжение или ток. Я также воспроизвёл это с помощью двух разных вольтметров.
Заранее благодарю.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51052/voltage-from-car-engine-to-negative-terminal
Что ж, у вас явно что-то не так. Я бы предположил, что дело в электрике двигателя, например в генераторе или регуляторе напряжения, которые замкнули цепь от двигателя к земле. Поскольку двигатель не заземлён, вы видите напряжение 12 В, которое подаётся цепью зажигания.