Утечка топлива из мотоцикла (CBR600 F4 1999 года)
Я только что завёл свой мотоцикл после трёх лет простоя. Поменял масло и заправил бак. Он легко заводится. Где-то под бензобаком течёт топливо. В двигателе установлен карбюратор (не инжектор). Из прочитанного я понял, что распространёнными проблемами являются сухие уплотнительные кольца или засорившиеся карбюраторы, из-за которых топливо переливается.
Есть ли что-то, что мне стоит попробовать, прежде чем приступать к сложной задаче по разборке карбюратора?
(замените топливный фильтр, присадки к топливу, дайте мотоциклу немного поработать?)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1132/motorcycle-leaking-fuel-1999-cbr600-f4
Заедание поплавкового клапана карбюратора (обычно называемого «заевшим поплавком») — частая причина проблем с переливом. В нижней части каждого карбюратора находится топливный резервуар с поплавковым запорным клапаном, который перекрывает подачу топлива в карбюратор, когда уровень топлива в резервуаре становится достаточно высоким.
Если поплавок заклинило, топливо продолжает поступать, даже когда камера сгорания заполнена. Из-за этого топливо попадает обратно в карбюратор и в конечном счёте вытекает через переливную трубку. Эта трубка иногда находится в верхней части карбюратора, а иногда — в нижней. Как правило, у всех карбюраторов одна и та же переливная трубка. Примечание: эта переливная трубка отличается от сливной.
Если вам повезёт, застрявший поплавок можно будет освободить, слегка постучав по поплавковым камерам деревянной рукояткой отвёртки. Если вам не повезёт, придётся снять и почистить карбюраторы.