Вопрос

Утечка топлива из мотоцикла (CBR600 F4 1999 года)

Я только что завёл свой мотоцикл после трёх лет простоя. Поменял масло и заправил бак. Он легко заводится. Где-то под бензобаком течёт топливо. В двигателе установлен карбюратор (не инжектор). Из прочитанного я понял, что распространёнными проблемами являются сухие уплотнительные кольца или засорившиеся карбюраторы, из-за которых топливо переливается.



Есть ли что-то, что мне стоит попробовать, прежде чем приступать к сложной задаче по разборке карбюратора?



(замените топливный фильтр, присадки к топливу, дайте мотоциклу немного поработать?)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1132/motorcycle-leaking-fuel-1999-cbr600-f4

3 Комментария

  1. Заедание поплавкового клапана карбюратора (обычно называемого «заевшим поплавком») — частая причина проблем с переливом. В нижней части каждого карбюратора находится топливный резервуар с поплавковым запорным клапаном, который перекрывает подачу топлива в карбюратор, когда уровень топлива в резервуаре становится достаточно высоким.



    Если поплавок заклинило, топливо продолжает поступать, даже когда камера сгорания заполнена. Из-за этого топливо попадает обратно в карбюратор и в конечном счёте вытекает через переливную трубку. Эта трубка иногда находится в верхней части карбюратора, а иногда — в нижней. Как правило, у всех карбюраторов одна и та же переливная трубка. Примечание: эта переливная трубка отличается от сливной.



    Если вам повезёт, застрявший поплавок можно будет освободить, слегка постучав по поплавковым камерам деревянной рукояткой отвёртки. Если вам не повезёт, придётся снять и почистить карбюраторы.


  1. Я бы снял бак и внимательно осмотрел его на предмет утечки. Утечка происходит только при движении? Это может подсказать вам, в чем проблема — в баке или в карбюраторе.
    Скорее всего, там будет кран с вакуумным приводом, как упоминает Джек М. выше. Они могут оставаться открытыми и постоянно подавать топливо в карбюратор, из которого оно затем попадает в картер.
    Вы можете открыть отверстие для проверки уровня масла и понюхать его, чтобы понять, сильно ли оно пахнет бензином. Если да, то это указывает на утечку топлива из карбюратора.



    Ещё один способ проверить — снять бак и обернуть небольшим кусочком ткани или бумажным полотенцем каждый стык в топливной системе, а затем оставить на некоторое время. Затем вернитесь и проверьте полотенце на наличие бензина. Если бензин просачивается, полотенце должно быть влажным. (Я проделываю то же самое, когда работаю с домашней сантехникой, чтобы убедиться, что нигде нет медленных утечек)


  1. Вы сказали, что утечка происходит откуда-то «из-под бака», а затем сразу перешли к карбюраторам. Если дело в карбюраторах, то, скорее всего, вам придётся их разобрать.



    Если вода течёт из-под бака, можно проверить несколько моментов:




    1. Цел ли бак? Возможно, ржавчина проела бак и вызвала утечку. Это плохо. Должно быть видно, как топливо вытекает из крана.

    2. Целы ли топливопроводы? Резиновые топливопроводы могут быстро высохнуть и потрескаться.

    3. Есть ли утечка в кране? В зависимости от конструкции вашего CBR может быть кран с вакуумным приводом, внутри которого мембрана может высохнуть и потрескаться, что приведет к утечке. Или может треснуть уплотнение между краном и баком.



    Это должно помочь вам начать.


Вы уже ответили на этот вопрос