Вопрос

Неисправность указателя поворота [Ford Escape Hybrid 2010 года]

У меня Ford Escape Hybrid 2010 года выпуска. Примерно месяц назад у меня начал произвольно включаться правый указатель поворота, когда он находился в нейтральном положении. Когда это происходит, при повороте указателя в положение для левого поворота он выключается, но затем левый указатель периодически перестаёт мигать.



В худшем случае при включении левого сигнала правый просто отключался, а левый не включался.



Примечание: я отвёз машину к дилеру, чтобы они посмотрели, и сначала они сказали, что, по их мнению, это какой-то модуль, который нужно заменить (800 долларов за деталь и работу), а потом они сказали, что, по их мнению, это не поможет и проблема в кластере (я думаю, это приборная панель) (1500 долларов за деталь и работу). Поэтому я просто забрал машину домой.



Честно говоря, судя по тому, как он работает, какая-то физическая деталь находится в неправильном положении. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50998/turn-signal-malfunction-2010-ford-escape-hybrid

7 Комментариев

  1. После нескольких месяцев попыток решить эту проблему с помощью местного механика я обратился к дилеру с просьбой заменить блок управления фарами. Прошла неделя, и мои поворотники снова работают нормально. Общая стоимость после вычета налогов составила около 600 долларов. После нескольких месяцев обращений к разным механикам и к дилеру я рад, что моя машина снова в порядке. Надеюсь, это кому-нибудь поможет!


  1. Проверьте основные элементы: убедитесь, что задние фонари в хорошем состоянии, а не похожи на аквариумы. Убедитесь, что используются подходящие лампы, проверьте, нет ли протечек в задней части/багажнике. Проверьте разъёмы.



    Выясните, управляются ли светильники электронным способом через сеть или они подключены напрямую. Подобные странные сбои обычно связаны с электроникой.



    Проверьте также передние фары. Кроме того, внимательно осмотрите датчики света — наружное освещение влияет на безопасность и может активировать датчики света.


  1. У меня такая же проблема на Escape 2.5 2009 года. Я заменил мультипереключатель. Для этого нужно ослабить 3 болта диаметром 5,5 мм под рулевым колесом и снять верхнюю крышку, состоящую из двух частей. Теперь у вас есть доступ к винтам T 20. Снимите и сдвиньте блок влево, отсоедините разъем. Установите новый блок в обратном порядке. Обратите внимание, что это не решило мою проблему, поэтому я вернулся к схеме подключения. Мне кажется, это очень странно. Я также зачистил заземляющие контакты рядом с аккумулятором, отшлифовал краску на корпусе и установил всё заново, используя диэлектрическую смазку. Та же проблема. Возможно, дело в плохом заземлении. Я вскрыл старый мультипереключатель, и он был переполнен диэлектрической смазкой, что могло привести к короткому замыканию. Попробуйте аккуратно открыть его, удалить излишки смазки, тщательно очистить места контактов и попробовать снова. Это просто, и на всё уйдёт не больше получаса и чашка кофе.


  1. Я даже не пытался его починить, просто езжу без левого поворотника.
  1. В этом ответе описаны две стратегии (замена мультипереключателя и очистка внутренней части переключателя). Первая стратегия не сработала, а вторая — это всего лишь теория.
  1. Кто-нибудь из вас нашёл решение? У меня такая же проблема, и я схожу с ума! Это была интеллектуальная распределительная коробка? Или модуль управления рулевой колонкой?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Мне кажется, что неисправен переключатель указателей поворота. На RockAuto.com эта деталь стоит не дороже 70 долларов. Обычно пользователи могут легко заменить его самостоятельно. Я не на месте, поэтому не могу сказать вам наверняка, в этом ли проблема, но, судя по вашему описанию, похоже, что да.
Вы уже ответили на этот вопрос