Вопрос

Peugeot 207 сообщает о «сбое в системе реверса»

Может ли кто-нибудь подсказать, с чего мне начать, чтобы решить эту проблему? Мне сказали, что дело в одном из датчиков бампера, и я заменил его, но это не помогло (возможно, нужно сбросить ошибку?). Где-то есть главный блок управления датчиками.
Эта ошибка появляется сразу после включения задней передачи.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51005/peugeot-207-saying-reversing-system-fault

9 Комментариев

  1. Я ничего не слышал, но спасибо за предложение.



    Ответ заключается в том, что они просто подключены и не имеют идентификатора. Я решил купить дешёвый ноутбук и диагностический сканер и разобраться с этим самостоятельно. Если вы запустите программу диагностики, она определит, какой датчик неисправен, хотя перевод на французский, в котором указаны положения, немного неясен и относится к левому приводу. Я обнаружил, что проще всего повернуть датчик так, чтобы выступы вышли из зацепления, а затем аккуратно протолкнуть его снаружи, так как внутреннее «пространство для захвата» ограничено, если у вас большие руки, как у меня. Я купил дешёвые датчики-аналоги на eBay, и они отлично работают.


  1. Вы говорите «один датчик бампера». Думаю, в вашей машине несколько таких датчиков. Есть способ проверить их по очереди без специального инструмента. Если вы находитесь в тихом месте и поднесете ухо достаточно близко, то услышите, как исправно работающий ультразвуковой датчик издает тихие, но отчетливые щелчки.



    Смотрите это видео.


  1. Что ж, у датчиков TMPS есть идентификатор (да, я знаю, что они беспроводные), и мне пришло в голову, что система управления может распознавать идентификатор в (проводных) датчиках заднего хода и, следовательно, нуждаться в кодировке. Однако я попробую сделать то, что вы предлагаете, на случай, если новая деталь не работает или вышел из строя другой оригинальный датчик
  1. Что вы имеете в виду под словом «закодировано»? Конечно, они подключены. Процедура, которую я описал, даёт вам возможность проверить, не вышел ли из строя каждый из датчиков. Система управления, скорее всего, способна определить, неисправен ли один или несколько датчиков. Таким образом, вы можете проверить, не является ли причиной указанной ошибки (или, возможно, может являться) то, что какой-то из датчиков абсолютно не работает (не издает никаких звуков), то есть не передает ультразвуковые волны. Для полноты картины добавлю, что тиканье — это не сам ультразвук (который сам по себе неслышен), а просто побочный эффект.
  1. В задний бампер встроены четыре датчика. Мне сказали, что проблема в левом внутреннем датчике, если смотреть сзади. Они проводные, а не беспроводные, поэтому я не думаю, что их нужно кодировать.
  1. Техник Peugeot сказал мне, какой именно. Мне сказали: «Просто замените его», но я всё же думаю, что его нужно как-то почистить. Именно это и требовалось сделать с моими датчиками давления в шинах
  1. Интересно, как вы узнали, что неисправен именно этот датчик. Сбросились ли коды ошибок после его замены? Я бы начал с этого. Если ошибка возникнет снова, нужно искать причину глубже.
  1. нет, там просто написано: «Обнаружена ошибка в системе реверса»
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вам известен точный код неисправности, который появился на экране?
Вы уже ответили на этот вопрос