Вопрос
Что вызывает сопротивление в катушках зажигания?
Катушки зажигания — это, по сути, просто медная проволока, намотанная на железный сердечник. Обычно я ожидаю, что при измерении сопротивления медной проволоки с помощью омметра оно будет близко к нулю. Однако, например, в моём автомобиле первичная обмотка имеет сопротивление 0,55 Ом, а вторичная — 15,5 кОм.
Что создаёт сопротивление — обмотка, железный сердечник или и то, и другое, и почему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50988/what-creates-resistance-in-ignition-coils
3
Первичная обмотка состоит из нескольких сотен витков медного провода определённой толщины, а длина и толщина провода влияют на сопротивление (оно пропорционально длине и обратно пропорционально толщине).
Вторичная обмотка содержит несколько тысяч витков тонкого медного провода, что увеличивает её сопротивление.
Отношение витков определяет изменение напряжения: от 12 В на первичной обмотке до десятков тысяч вольт на вторичной.
Существует несколько источников, в которых объясняется принцип работы катушек. Эта схема взята из здесь и является хорошим источником с большим количеством подробностей.