Вопрос

Что вызывает сопротивление в катушках зажигания?

Катушки зажигания — это, по сути, просто медная проволока, намотанная на железный сердечник. Обычно я ожидаю, что при измерении сопротивления медной проволоки с помощью омметра оно будет близко к нулю. Однако, например, в моём автомобиле первичная обмотка имеет сопротивление 0,55 Ом, а вторичная — 15,5 кОм.



Что создаёт сопротивление — обмотка, железный сердечник или и то, и другое, и почему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/50988/what-creates-resistance-in-ignition-coils

8 Комментариев

  1. Первичная обмотка состоит из нескольких сотен витков медного провода определённой толщины, а длина и толщина провода влияют на сопротивление (оно пропорционально длине и обратно пропорционально толщине).



    Вторичная обмотка содержит несколько тысяч витков тонкого медного провода, что увеличивает её сопротивление.



    Отношение витков определяет изменение напряжения: от 12 В на первичной обмотке до десятков тысяч вольт на вторичной.



    Существует несколько источников, в которых объясняется принцип работы катушек. Эта схема взята из здесь и является хорошим источником с большим количеством подробностей.



    введите описание изображения здесь


  1. @RobertS.Barnes Да, но это не проблема. «Сопротивление», которое необходимо преодолеть для ионизации воздуха между электродами свечи зажигания, чтобы обеспечить проводимость, на порядок выше.
  1. @Janka Кабели зажигания увеличивают сопротивление, но это необходимо для подавления помех, которые могут мешать радиосвязи. Обычное сопротивление катушки (в которой по-прежнему используются кабели) легко достигает 10 кОм.
  1. Таким образом, всё зависит от длины и диаметра проводов, используемых в первичной и вторичной обмотках. Хорошо, звучит убедительно.
  1. В принципе, верно, но сопротивление в несколько килоом возникает из-за резистивного кабеля зажигания. Исторически сложилось так, что резистор находился внутри кабельного штекера, но долгое время сами кабели зажигания были угольными резисторами. Сопротивление вторичной цепи из чистой меди составляет около 1 кОм.
  1. @rana Очень хорошая ссылка, в ней содержится точная информация, отвечающая на этот вопрос.
  1. Обмотка и железный сердечник не влияют на сопротивление катушки.
  1. Провод сам по себе имеет сопротивление. Оно увеличивается по мере увеличения длины провода и уменьшается по мере увеличения его толщины. Дополнительную информацию можно найти по адресу: electronics-tutorials.ws/resistor/resistivity.html.
Вы уже ответили на этот вопрос