Вопрос

Разработка приложения OBD2 — индикаторы неисправности двигателя

В настоящее время я разрабатываю приложение, которое извлекает диагностические коды неисправностей из OBD-системы моего автомобиля и отображает любые коды неисправностей в виде списка.



Однако, поскольку в моей машине нет кодов неисправностей, я не могу проверить функциональность этого приложения. Я использую режим 03 стандарта OBD-II SAE J1979 для получения кодов неисправностей с помощью AT-команд, Bluetooth-адаптера ELM327 и планшета Nexus 7 (2012). Я знаю, что эта функция работает в теории, но мне также хотелось бы проверить, работает ли она на практике, чтобы можно было развивать приложение в дальнейшем.



Я читал, что индикатор «Проверьте двигатель» на моей машине может загореться, если не закручивать крышку бензобака — исключительно в целях проверки. У меня Ford Fiesta Mk6 2005 года выпуска.



Мой вопрос заключается в том, может ли это привести к повреждению топливного насоса из-за снижения давления, необходимого для его работы, и если да, то стоит ли проводить подобные испытания?



Большое Спасибо,



Ben.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51552/developing-an-obd2-application-engine-warning-lights

7 Комментариев

  1. Если вы всерьёз намерены работать над устройством для считывания данных OBD2, приобретите симулятор OBD2, то есть реальное аппаратное устройство, к которому можно подключить адаптер. Так разрабатывать гораздо удобнее.


  1. Вкратце: нет, если ненадолго открутить крышку бензобака, чтобы сбросить код (и индикатор Check Engine Light), это не повредит ни топливной системе, ни самому автомобилю.



    Люди снимают крышку бензобака каждый день, и загорается индикатор проверки двигателя. Система EVAP проверяет герметичность крышки с помощью давления или вакуума (в зависимости от системы). Если система обнаруживает отсутствие давления или вакуума, она выдает код ошибки, так как считает, что обнаружена утечка (и она права! Там, где должна быть крышка, огромная дыра!). После того как вы снова накроете крышку и герметизируете её, прибор снова сможет измерять вакуум или давление, и всё вернётся в норму. Не стоит держать его открытым слишком долго, но за короткий период тестирования система не должна пострадать.


  1. Не могли бы вы просто отключить датчик кислорода? Я думаю, это гарантированно приведёт к появлению кода ошибки. По крайней мере, на моём мотоцикле так и происходит. Я не понимаю, как отключение крышки топливного бака может привести к появлению кода ошибки в электронном блоке управления двигателем.
    А не могли бы вы взять уже существующее приложение и декомпилировать его? Я бы спросил, на каком языке вы это делаете, но это будет уже не по теме, так что не буду.


  1. После запуска монитора он бы выдал код на утечку паров топлива. O2 или что-то вроде карты MAF или инжектора сразу выдало бы код.
  1. Нашёл: mechanics.stackexchange.com/q/26834/675
  1. Этот вопрос уже задавали. Давайте посмотрим, смогу ли я его найти
  1. Вы также написали функцию для чтения потоков данных в реальном времени — это очень удобный и простой способ проверить, что происходит.
Вы уже ответили на этот вопрос