Вопрос

Проблема с сигнализацией задней двери на Ford Escape 2014 года

У меня не срабатывает сигнализация задней двери на Ford Escape 2014 года. Есть ли способ обойти датчик? Вот фотография внутренней защелки, состоящей из двух частей, которые когда-то были склеены эпоксидной смолой, но разъединились, когда я впервые заглянул внутрь защелки.введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51567/issue-with-tailgate-alarm-on-2014-ford-escape

13 Комментариев

  1. На этом МОЕМ выходе BCM ищет заземление на клемме 47 разъема C2280B. Обычно при закрытой двери лифта так и будет. При открытой двери лифта цепь размыкается (возможно, у нее есть напряжение зажигания, более чем вероятно, что так оно и есть). Вы можете подтвердить это, проверив клемму 4 (Yel / Org) на выключателе двери лифта, если вы не можете получить доступ к BCM.



    Прежде чем списывать переключатель с учёта, лучше проверить схему.



    Закройте защелку вручную и проверьте клемму 4 разъема защелки задней двери. Она должна быть заземлена. Если это не так, проверьте клемму 3 (черная/белая) на наличие заземления. Если на клемме 3 отсутствует заземление, проверьте целостность цепи между клеммой 3 и заземлением G400 в правой стойке D.



    Если у вас отсутствует заземление на клемме 3 и проверка целостности цепи показывает, что цепь разомкнута. Проверьте жгут проводов, который проходит между кузовом автомобиля и задней дверью.



    Если у вас есть заземление на клеммах 3 и 4 при закрытой защелке, проверьте целостность цепи между клеммой 4 разъема защелки задней двери и клеммой 7 разъема BCM C2280B.



    Если при закрытой защелке заземление подключено к клемме 3, а не к клемме 4. Вы можете либо заменить защелку, либо соединить клемму 4 с землей, сцепив провода клемм 3 и 4.


  1. У меня нет сварочного оборудования.
  1. Если это металл, приварите его. Вам нужно сделать более качественное фото под другим углом, и, возможно, стоит задать новый вопрос о ремонте двух металлических деталей.
  1. Это те две металлические детали в правой части изображения рядом с моим большим пальцем.
  1. Меня беспокоит постоянная вибрация при каждом открывании двери и нагреве. Как вы думаете, стоит ли попробовать эпоксидную смолу или лучше просто заменить деталь? Изначально у меня была сетка, которая цеплялась за защелку. Думаю, из-за рывков двери и защелки первоначальное соединение нарушилось.
  1. Я почти уверен, что проблема в том, что эти две детали на картинке выше не соединены друг с другом. Сможет ли эпоксидная смола склеить их или нужно что-то более прочное?
  1. @dwhorne да, вам придётся снять внутреннюю панель. Подойдет мультиметр.
  1. Мне удалось временно отключить предупреждение, когда у меня возникли проблемы с неработающей защелкой. Дверь закрывалась, но не запиралась, и срабатывало предупреждение. Нужно ли мне снимать всю заднюю панель, чтобы проверить ее? У меня нет схем, на которые можно было бы ориентироваться. Можно ли проверить ее с помощью мультиметра?
  1. Предупреждение не появится, пока двигатель не будет запущен. Я попробую сделать то, что вы сказали, в ближайшие несколько дней. Спасибо за помощь.
  1. Не знаю, почему я сказал «гидравлика». Это газонаполненные амортизаторы. Без электродвигателя.
  1. Гидравлика? Это либо газонаполненные опорные амортизаторы, с помощью которых вы поднимаете ворота, либо электродвигатель, который открывает подъемные ворота. Можете сфотографировать разъем? В зависимости от типа подъемных ворот BCM определяет, что они приоткрыты, двумя разными способами.
  1. Это для обычных ворот или ворот с электроприводом? Что вы имеете в виду под сигналом тревоги? Вы имеете в виду, что ворота всегда отображаются как открытые?
  1. @Ben На этой фотографии показан внутренний механизм защелки на самой двери. Это не та защелка, которую нужно открывать ногой. Чтобы отпереть защелку, нужно потянуть за нее рукой, а гидравлические рычаги поднимут и опустят дверь. Под сигналом тревоги я подразумеваю голосовое сообщение на центральном дисплее приборной панели и символическое сообщение в нижней части дисплея и на камере заднего вида. Оно уведомляет о том, что багажная дверь приоткрыта. Она всегда отображается открытой
Вы уже ответили на этот вопрос