Вопрос
Как работает EFI? Как он связан с педалью акселератора?
Я хочу полностью понять, как работает EFI. Более того, как и в какой форме он получает сообщение от педали акселератора. В частности, я хочу узнать, как это реализовано в седанах Honda, таких как версии Civic и City AT.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51526/how-efi-works-how-is-it-connected-to-the-accelerator-padel
1
EFI работает путем измерения расхода воздуха. Педаль акселератора напрямую подключена к дроссельной заслонке на старых автомобилях и косвенно (через электрическое соединение) на новых автомобилях. Существует отдельный измеритель массового расхода воздуха (обычно с горячим проводом), который измеряет массу поступающего воздуха. Когда известен массовый расход, EFI может с помощью системы управления с разомкнутым контуром регулировать количество впрыскиваемого топлива в соответствии с объемом воздушного потока.
Существует также вторая система управления — замкнутая система лямбда-регулирования. Лямбда-зонд измеряет уровень кислорода в выхлопных газах, а замкнутая система управления поддерживает уровень кислорода близким к нулю, что обеспечивает полное сгорание без остатка кислорода. Причина использования замкнутой системы управления заключается в том, что каталитический нейтрализатор лучше всего работает при стехиометрическом соотношении воздуха и топлива.
Всё это делается в цифровом формате с помощью компьютеров. Форсунки либо закрыты, либо открыты, они никогда не открываются частично, а продолжительность их открытия регулируется в цифровом формате.
Я почти уверен, что вы уже могли найти всё это в статье Википедии о впрыске топлива.