Вопрос

Как работает EFI? Как он связан с педалью акселератора?

Я хочу полностью понять, как работает EFI. Более того, как и в какой форме он получает сообщение от педали акселератора. В частности, я хочу узнать, как это реализовано в седанах Honda, таких как версии Civic и City AT.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51526/how-efi-works-how-is-it-connected-to-the-accelerator-padel

9 Комментариев

  1. EFI работает путем измерения расхода воздуха. Педаль акселератора напрямую подключена к дроссельной заслонке на старых автомобилях и косвенно (через электрическое соединение) на новых автомобилях. Существует отдельный измеритель массового расхода воздуха (обычно с горячим проводом), который измеряет массу поступающего воздуха. Когда известен массовый расход, EFI может с помощью системы управления с разомкнутым контуром регулировать количество впрыскиваемого топлива в соответствии с объемом воздушного потока.



    Существует также вторая система управления — замкнутая система лямбда-регулирования. Лямбда-зонд измеряет уровень кислорода в выхлопных газах, а замкнутая система управления поддерживает уровень кислорода близким к нулю, что обеспечивает полное сгорание без остатка кислорода. Причина использования замкнутой системы управления заключается в том, что каталитический нейтрализатор лучше всего работает при стехиометрическом соотношении воздуха и топлива.



    Всё это делается в цифровом формате с помощью компьютеров. Форсунки либо закрыты, либо открыты, они никогда не открываются частично, а продолжительность их открытия регулируется в цифровом формате.



    Я почти уверен, что вы уже могли найти всё это в статье Википедии о впрыске топлива.


  1. Спасибо за ответ. Да, именно так, меня интересует управление дроссельной заслонкой с помощью компьютера в седане с автоматической коробкой передач.
  1. Именно так, а датчик положения дроссельной заслонки сообщает ЭБУ, насколько открыта дроссельная заслонка. Это простой потенциометр, который посылает сигнал в виде значения напряжения. Всё просто, но со вкусом.
  1. Я бы настоятельно не рекомендовал вмешиваться в работу дроссельной заслонки, если вы собираетесь это сделать. Переопределение этого сигнала с помощью собственного устройства может привести к внезапным и неожиданным изменениям в поведении автомобиля. Ездить с самодельной конструкцией на акселераторе опасно как для других участников дорожного движения, так и для вас самих, особенно если вы ещё не разбираетесь в системах EFI.
  1. Вы ведь понимаете, что в большинстве современных автомобилей используется так называемый электронный привод дроссельной заслонки (ЭПДЗ) вместо механического привода дроссельной заслонки (МПДЗ), где «электронный привод» — это дроссельная заслонка, управляемая компьютером, а «механический привод» — это прямое соединение с педалью газа? Крупные производители используют этот метод уже около 10–12 лет.
  1. Спасибо за ответ. Да, именно так, меня интересует управление дроссельной заслонкой с помощью компьютера в седане с автоматической коробкой передач.
  1. Это не практическая проблема — вы получите более полное представление о том, КАК это работает, если прочитаете Википедию. Этот сайт больше подходит для решения реальных проблем, с которыми вы сталкиваетесь.
  1. Начните с более простой системы Bosch K-Jetronic и постепенно переходите к другим...
  1. Добро пожаловать в раздел техническое обслуживание и ремонт автомобилей! Какова ваша конечная цель? EFI - довольно широкая тема. Возможно, если бы вы рассказали нам о том, что знаете прямо сейчас и чему рассчитываете научиться, мы смогли бы предоставить вам достаточно образования на высоком уровне, после чего вы смогли бы задавать вопросы, которые приведут вас туда, где вы хотите быть. Поскольку вы задали вопрос, это очень широкая тема.
Вы уже ответили на этот вопрос