Помощь в диагностике положительного долгосрочного топливного баланса
У моего автомобиля (Ford Fiesta 2014 года выпуска, бензиновый двигатель) всегда положительный долгосрочный топливный баланс, то есть он в основном работает на бедной смеси.
Данные журнала, которые я записал с помощью Torque Pro, можно скачать здесь:
Журнал учета крутящего момента Pro
LTFT всегда довольно нестабилен и колеблется в пределах от 5 % до 15 % при низких оборотах (менее 2000 об/мин). Однако при высоких оборотах (более 2000 об/мин) он, как правило, стабилизируется на уровне 5 %.
Первый датчик кислорода, похоже, работает нормально, его напряжение колеблется от 0 до 0,9 В, а напряжение второго датчика кислорода стабильно держится на уровне 0,65 В и иногда на некоторое время падает до низкого значения, когда я отпускаю педаль, прежде чем вернуться к нормальному напряжению.
Поэтому я немного беспокоюсь из-за постоянной бедной смеси. Это утечка вакуума?
Код ошибки не был сгенерирован, но я не мог доверять коду ошибки, так как мой автомобиль и раньше ездил без термостата, а температура охлаждающей жидкости в течение года не поднималась выше 70 °C, и ЭБУ никогда не выдавал код ошибки.
Большое спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51527/help-on-diagnosing-positive-long-term-fuel-trim
Механик, который занимается моим автомобилем, обнаружил это во время чистки дроссельной заслонки. Он сказал, что гайки крепления дроссельной заслонки не были затянуты во время последней чистки!. После того как гайки были затянуты, показатель LTFT стал равен 0 или очень близок к 0.