Вопрос

установка сцепления

Я устанавливаю новое сцепление на Miata 1999 года выпуска. Когда я устанавливаю коробку передач на место, она входит очень легко, но не до конца, ей не хватает примерно полдюйма. Я могу начать закручивать болты, но боюсь использовать их, чтобы втянуть коробку передач дальше. Может быть, я просто упираюсь в «пальцы» на диске сцепления? Я установил новое маховое колесо, диск, нажимной диск и выжимной подшипник. Спасибо за вашу помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51469/clutch-installation

15 Комментариев

  1. Если речь идёт только о последних полдюймах, то я сомневаюсь, что дело в шлицах диска сцепления — глубина их захода намного больше, чем 1/2 дюйма. Однако диск должен быть точно отцентрирован с погрешностью не более 50 тысячных, чтобы скос на конце первичного вала мог войти в направляющий подшипник.



    Как упомянул @Paulster2, скорее всего, дело в направляющей втулке, и простой (скрестим пальцы) способ, предложенный @Solar Mike, заключается в том, чтобы попросить помощника вращать карданный вал на низкой передаче, пока вы пытаетесь установить коробку передач на место (пошатывая, встряхивая и снова пошатывая). Это может помочь наконечнику первичного вала вращаться в направляющей втулке.



    Кстати, я всегда покупаю комплект сцепления у таких производителей, как Sachs или Luk, в который входят нажимной диск, фрикционные накладки, возможно, выжимной подшипник и/или направляющий подшипник, но всегда пластиковый шлицевой установочный штифт. И он остаётся у вас! Не хочу хвастаться, но за 40 лет я собрал, наверное, 40 или больше таких разных инструментов. У меня в мастерской есть перфорированная панель, на которую я их вешаю, и это действительно не что иное, как стена с трофеями механика-любителя.



    Другая возможная причина заключается в том, что вы образовали заусенцы на установочном штифте (штифтах) или повредили край отверстия для алюминиевого установочного штифта в корпусе колокола, что довольно легко сделать, когда устанавливаешь трансмиссию. Откуда мне это знать?? Если вам повезёт, вы сможете увидеть/добраться до этого места и слегка обработать его напильником. Если вам не повезёт, возможно, вам придётся снять трансмиссию, проверить, исправить и начать заново.



    Желаю удачи.


  1. Итак, это ты, @Paulster2, и я... и другие, без сомнения...
  1. @Solar mike Я бы хотел, чтобы автор ответил, что бы ни случилось. [вздыхает] Замыкание, чёрт возьми. Я хочу этого; мне это нужно...
  1. Будем надеяться, что автор получит результат, и да, муфты на автомобилях, грузовиках, автобусах и тракторах...
  1. @SolarMike Исправил это, Полстер упомянул об этом, но ты предложил решение, которое я бы использовал. Может быть, у кого-то из нас троих в прошлом есть одна или две (или 70) клатчи??
  1. Это Полстер2 указал на направляющий подшипник, но статья хорошая
  1. Что касается того, что сказал NickC... в точку. На самом деле это хороший вопрос с вашей стороны... мой вопрос был самокритичным. Извините за путаницу.
  1. @dave3515 Я отредактировал комментарий Paulster2, чтобы внести ясность. Не думаю, что он хотел сказать, что ваш вопрос глупый, но вопрос, который он задал в ответ, действительно глупый.
  1. @SolarMike — хорошая мысль насчёт ориентации фрикционного диска.
  1. @dave3515 ещё одна мысль — без намерения вас обидеть — но правильно ли установлена центральная пластина? На одной стороне будет маркировка «сторона маховика» — если она установлена неправильно, это может быть проблемой. У нас были коробки, которые легко устанавливались, но на каждую такую коробку приходилось по две, которые устанавливались с трудом...
  1. @dave3515 и Дэйв, вы были правы, не используя болты для его установки — это могло бы повредить центральную пластину, то есть фрикционный диск. Так что он войдёт, дело либо в зубьях, либо в направляющей втулке. И удачи вам — терпения и чашечку чая...
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 очень хороший вопрос — я всегда совмещал центр диска сцепления с центром маховика на глаз, а с коробкой передач Landrover и её весом ошибиться было не шутки... Единственное, что мог бы попробовать автор вопроса, — это включить передачу и аккуратно повернуть выходной вал, чтобы вращать входной вал так, как будто зубья упираются друг в друга, то есть на недостающие полдюйма...
  1. @dave3515 — первое правило StackExchange — Ведите себя вежливо. Мне жаль, что вы решили, будто я не соблюдаю это правило. Пожалуйста, поймите, судя по вашему описанию проблемы, ваш фрикционный диск не выровнен. Последние 1/2 дюйма — это часть трансмиссии, которая не входит в направляющий подшипник. Я задал очевидный вопрос, прежде чем предположить что-то ещё. Можно ли сделать это без инструмента для выравнивания? Конечно, но шансы не в вашу пользу, особенно если вы работаете с коробкой передач, с которой никогда раньше не имели дела. Я здесь, чтобы помочь, а не обидеть вас.
  1. Нет, обычно вы не будете давить на прижимную пластину, так как выброс должен быть полностью разблокирован.
  1. Возможно, это очевидный вопрос, но использовался ли инструмент для регулировки сцепления тщательно для выравнивания фрикционного диска?
Вы уже ответили на этот вопрос