Вопрос
установка сцепления
Я устанавливаю новое сцепление на Miata 1999 года выпуска. Когда я устанавливаю коробку передач на место, она входит очень легко, но не до конца, ей не хватает примерно полдюйма. Я могу начать закручивать болты, но боюсь использовать их, чтобы втянуть коробку передач дальше. Может быть, я просто упираюсь в «пальцы» на диске сцепления? Я установил новое маховое колесо, диск, нажимной диск и выжимной подшипник. Спасибо за вашу помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51469/clutch-installation
1
Если речь идёт только о последних полдюймах, то я сомневаюсь, что дело в шлицах диска сцепления — глубина их захода намного больше, чем 1/2 дюйма. Однако диск должен быть точно отцентрирован с погрешностью не более 50 тысячных, чтобы скос на конце первичного вала мог войти в направляющий подшипник.
Как упомянул @Paulster2, скорее всего, дело в направляющей втулке, и простой (скрестим пальцы) способ, предложенный @Solar Mike, заключается в том, чтобы попросить помощника вращать карданный вал на низкой передаче, пока вы пытаетесь установить коробку передач на место (пошатывая, встряхивая и снова пошатывая). Это может помочь наконечнику первичного вала вращаться в направляющей втулке.
Кстати, я всегда покупаю комплект сцепления у таких производителей, как Sachs или Luk, в который входят нажимной диск, фрикционные накладки, возможно, выжимной подшипник и/или направляющий подшипник, но всегда пластиковый шлицевой установочный штифт. И он остаётся у вас! Не хочу хвастаться, но за 40 лет я собрал, наверное, 40 или больше таких разных инструментов. У меня в мастерской есть перфорированная панель, на которую я их вешаю, и это действительно не что иное, как стена с трофеями механика-любителя.
Другая возможная причина заключается в том, что вы образовали заусенцы на установочном штифте (штифтах) или повредили край отверстия для алюминиевого установочного штифта в корпусе колокола, что довольно легко сделать, когда устанавливаешь трансмиссию. Откуда мне это знать?? Если вам повезёт, вы сможете увидеть/добраться до этого места и слегка обработать его напильником. Если вам не повезёт, возможно, вам придётся снять трансмиссию, проверить, исправить и начать заново.
Желаю удачи.