Вопрос

У меня тепло 20 % времени

У меня Jeep Grand Cherokee 1995 года выпуска с двигателем 5,2 л. Печка работает менее чем в 20 % случаев. В октябре я поменял водяной насос и термостат. Оба шланга радиатора отопителя очень горячие, верхний шланг радиатора горячий, а нижний — холодный. Почему у меня не работает печка? Пожалуйста, помогите



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51490/i-have-heat-20-of-the-time

6 Комментариев

  1. Проблемы с системой охлаждения сложно диагностировать, потому что вы не можете заглянуть внутрь.



    Отсутствие тепла может быть вызвано тремя причинами: отсутствием тепла, отсутствием потока и прочим.



    С отсутствием нагрева всё просто. Если двигатель не прогрет, то и нагрева нет. Похоже, проблема не в этом.



    Отсутствие потока — гораздо более серьёзная проблема. Всё, что ограничивает поток в радиаторе отопителя, приводит к снижению температуры. Это может быть, в частности, засорение радиатора отопителя, наличие пузырьков воздуха в радиаторе отопителя или износ крыльчатки водяного насоса. Поскольку водяной насос новый, проблема может быть в двух других деталях. Попробуйте сжать шланг отопителя при работающем двигателе и проверьте, есть ли поток в шланге. Это может быть сложно сделать, и результат часто бывает субъективным. Лучше промыть радиатор отопителя. Вставьте садовый шланг с одной стороны и посмотрите, что выйдет с другой. Поворачивайте шланг из стороны в сторону, чтобы вытолкнуть всё, что застряло, в обоих направлениях.



    С другими моделями всё сложнее. Известно, что у Jeep Grand Cherokee возникают проблемы с заслонками. Заслонка — это часть приборной панели, которая перемещается вперёд и назад для изменения температуры, выходящей из вентиляционных отверстий. Пластик становится хрупким, и заслонка ломается, обычно в том месте, где она поворачивается. Проблема усугубляется, если у вас двухзонный климат-контроль. Если у вас включено отопление, проверьте, влияет ли на ситуацию изменение температуры. Если это не помогло, снимите двигатель, который отвечает за заслонку, и проверьте, не треснула ли она и не сломана ли. Для ремонта необходимо снять приборную панель, воздухозаборник системы отопления, вентиляции и кондиционирования и заменить заслонку. Для демонтажа может потребоваться разрядка кондиционера. Это сложный ремонт.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Больше всего времени у меня ушло на замену боковых тяг на Mazda Millenia. Они стоили больше 11 часов. Обычно можно было вытащить болты, не уронив кронштейн. Если не получалось, то помогала небольшая вмятина на тяге. Сократите время до 45 минут, а если что-то заржавело, то и до часа.
  1. Я бы предположил, что проблема, скорее всего, в вашей гибридной двери, учитывая, что, согласно описанию автора, оба шланга отопителя горячие. Трудно сказать, в чём проблема — в самой двери или в приводе.
  1. @SolarMike — как же приятно работать по книгам, особенно если знаешь надёжные короткие пути. Нет ничего лучше, чем получить оплату за 60 часов работы, хотя на самом деле ты работал всего 40 ;-)
  1. Я помню, как мы чинили обогреватель: в инструкции по эксплуатации было указано, что на это уйдёт 8,5 часов, но мы справились за 4,5, так что бонус нам не помешал бы!!
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос