Вопрос

Приходится часто подзаряжать аккумулятор, заменил генератор, но это не помогло

Мой Ford Freestar 2004 года выпуска часто приходится заводить с толкача. После того как я заведу его с толкача и проеду на нём минут 15 или около того, он будет достаточно заряжен, чтобы я мог снова поехать на нём на следующий день или около того. Если я оставлю его в гараже на два дня или больше, он не заведётся, и мне снова придётся его заводить с толкача.



Я решил, что проблема в генераторе, и заменил его. Это не решило проблему. Я проверил аккумулятор в магазине автозапчастей, и мне сказали, что он в порядке. Они предположили, что проблема в заземлении или что у меня что-то подключено к прикуривателю (это не так). По их совету я проверил провод заземления и не увидел ничего подозрительного. Все разъёмы довольно чистые.



Предложения?



ОБНОВЛЕНИЕ: я проверил напряжение с помощью мультиметра. При выключенном двигателе напряжение на аккумуляторе составляло около 12 В, а при работающем двигателе — чуть больше 14 В. Таким образом, я пришёл к выводу, что проблема, скорее всего, не в аккумуляторе и генераторе.



Аккумулятору год.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51435/have-to-frequently-jump-battery-replaced-alternator-didnt-fix

15 Комментариев

  1. Хороший аккумулятор должен сохранять заряд, когда автомобиль не работает. Если проблема в генераторе (он не заряжается должным образом), то я бы ожидал возникновения подобных проблем как после короткой, так и после длительной стоянки.



    Но если вы можете стабильно начинать работу вскоре после поездки, но не через пару дней, то я бы предположил, что




    • вышедший из строя аккумулятор

    • потребляемый паразитный ток



    Когда я проводил нагрузочное тестирование в магазине автозапчастей, аккумулятор показал «нормально», но после его замены все проблемы исчезли. Так что вполне возможно, что аккумулятор исправен, но это не так. Вы знаете, сколько лет аккумулятору? Если ему больше трёх лет, я бы очень удивился, если бы проблема была в нём.



    Кроме того, если у вас есть неисправность в каком-либо устройстве, которое может быть подключено к источнику питания (купольный светильник, некоторые радиоприёмники, автомобильный компьютер и т. д.), то оно может постоянно потреблять избыточную мощность. Для аккумулятора с низким уровнем заряда требуется не более 48 часов, чтобы он перестал запускаться. Не уверен насчёт вашего 2004 года, но я бы насторожился, если бы он потреблял что-то близкое к 0,1 А, когда всё выключено, двери закрыты и заперты.


  1. Думаю, я справлюсь и не заведу машину случайно ;)
  1. Вы также можете использовать мультиметр, но вам нужно быть абсолютно уверенным в том, что вы не попытаетесь завести машину, когда она подключена к сети. popularmechanics.com/cars/car-technology/a5859/…
  1. У меня нет токоизмерительных клещей, и я не знаю никого, у кого они есть. Я бы купил недорогой, если бы он помог мне разобраться/исправить то, что происходит.
  1. Пожалуйста, укажите возраст аккумулятора в исходном вопросе. Для модели 2004 года это может быть допустимо при открытых дверях. Но во многих более современных автомобилях нагрузка при открытых дверях, с включёнными фарами или без них, гораздо выше. Единственный способ узнать это — измерить потребление напрямую. У вас есть токоизмерительные клещи или вы можете их одолжить?
  1. За последние пару лет я дважды менял аккумулятор из-за этой же проблемы. Ему уже год. Мои дети часто оставляют дверцы открытыми. Я решил, что это нормально, ведь при открытых дверцах свет не горит. Может быть, проблема в этом?
  1. Перед тем как выйти из машины, убедитесь, что все выключено и извлечено из прикуривателя. Вы, случайно, не устанавливали радиоприемник недавно? Его можно подключить неправильно, и тогда он будет медленно разряжать аккумулятор, когда двигатель не работает.
  1. Я понятия не имею, сколько километров проехал генератор. Около месяца назад мой механик заменил его. Не знаю, был ли это новый генератор. Я снова проверю напряжение после следующей поездки. Если я это сделаю, на что мне нужно обратить внимание?
  1. Сколько километров проехал генератор? Я предполагаю, что пробег у него большой (130 000 км?), а щётки едва касаются коллектора внутри генератора. Он может хорошо работать при проверке на стенде, но совсем не работать на горячем двигателе. Можете ли вы измерить напряжение на аккумуляторе (автомобиль заведён, стоит на парковке) сразу после поездки?
  1. Я обновил вопрос, чтобы показать результаты измерения напряжения
  1. Это должно быть очень просто. Даже если вы подключите (цифровой) мультиметр неправильно, вы получите отрицательное значение 14 В и всё равно поймёте, что всё в порядке.
  1. У меня есть мультиметр. Думаю, я попробую разобраться, как это сделать.
  1. Да, скорее всего, это настоящая установка для нагрузочного тестирования. Следующий шаг — проверка генератора в автомобиле. Это можно сделать так же просто, как измерить напряжение аккумулятора при работающем двигателе. Если генератор заряжает аккумулятор, напряжение должно быть около 14 В.
  1. Я не уверен. Они положили его в какой-то большой ящик.
  1. Была ли проведена нагрузочная проверка аккумулятора в магазине автозапчастей или это была просто быстрая проверка напряжения? (для нагрузочной проверки используется большая машина/тележка, а для проверки напряжения — небольшой ручной тестер). Вы также можете проверить наличие «паразитной нагрузки» с помощью амперметра. Есть несколько вопросов, которые помогут вам разобраться, если вы знаете, что искать.
Вы уже ответили на этот вопрос