Почему моя машина почти полностью теряет мощность при ускорении?
Недавно я собрал свой Nissan Sentra 2002 года с двигателем 1,8 л после замены прокладки головки блока цилиндров. При запуске двигателя на холостом ходу всё работает нормально...но как только я включаю передачу, обороты падают примерно до 550, и кажется, что двигатель вот-вот заглохнет. Если дать газу, все работает ровно, пока я не превышаю 3000 оборотов в минуту или не нажимаю сильно на педаль акселератора. В обоих случаях машина начинает трястись и издавать звуки, похожие на хлопки в глушителе, пока полностью не заглохнет. Я также заметил, что педаль газа тугая или ее трудно нажать. Есть идеи?
Примечание: я читал, что это может быть связано с датчиком массового расхода воздуха, поэтому я отключил его, немного поездил, и стало только хуже. Когда я снова подключил датчик, машина вернулась в «нормальное» состояние...
Отредактирую: я собираюсь пройтись по списку возможностей, который предоставил zipzit, и проверить результаты.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51445/what-is-making-my-car-lose-almost-all-power-when-accelerating