Вопрос

Проблемы с электрикой в Dodge Grand Caravan (2006) / не заводится

У меня проблемы с запуском двигателя. Во-первых, аккумулятор разряжен. Я слышу только щёлк щёлк щёлк щёлк.... Аккумулятор относительно новый, я купил его прошлой осенью.
Я одолжил пусковое устройство, и машина завелась. Она работает очень шумно, когда я немного увеличиваю обороты.



Как только я отключаю пусковое устройство, начинается самое интересное. Электрическая система начинает вытворять всякие забавные вещи. Я записал видео, чтобы показать, что я имею в виду.



https://youtu.be/Or1qiuQJQTs



Мерцание света не создаётся камерой, оно происходит на самом деле.



Я оставил машину заведённой примерно на 10 минут. После того как я её заглушил, я не могу завести её без пускового устройства.



Кто-нибудь понимает, что здесь происходит?



Примечание: напряжение при работающем двигателе составляет от 14,2 до 15,4 В.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51447/dodge-grand-caravan-2006-electrical-issues-wont-start

8 Комментариев

  1. Я предполагаю, что один из диодов, образующих выпрямитель в генераторе, вышел из строя. Ваш генератор не обеспечивает стабильный зарядный ток, что влияет на электронику автомобиля. Это также приводит к прекращению зарядки аккумулятора, с чем вы и столкнулись.



    Проверка напряжения аккумулятора при работающем двигателе, скорее всего, покажет низкое напряжение. При работе двигателя напряжение должно быть выше 13 вольт. Если это так, осциллограф покажет импульсный выход от генератора.



    Можно попробовать установить полностью заряженный аккумулятор, а затем снять ремень генератора, если это возможно. Если после запуска двигателя проблема исчезнет, а при повторной установке ремня генератора возникнет снова, значит, дело в генераторе. Если ремень генератора приводит в действие и другие устройства, например водяной насос, не запускайте двигатель надолго, чтобы он не перегрелся.


  1. Напряжение немного завышено, но это может быть погрешностью дешёвого мультиметра. Возможно, проблема в генераторе. Я также дополнил свой ответ.
  1. Напряжение составляет от 14,2 до 15,4 В. Полагаю, это значит, что дело не в генераторе?
  1. Если отбросить в сторону какое-то странное совпадение, я бы сказал, что @HandyHowie прав и проблема в выпрямительном мосту генератора. Я бы посоветовал снять генератор и отнести его в магазин запчастей, где его смогут проверить. Будет ещё лучше, если в вашем районе есть мастерская по ремонту генераторов. Сейчас такие встречаются редко.
  1. Напряжение колеблется от 14,2 до 15,4 В, оно совсем не стабильное и сильно меняется.
  1. Измерьте напряжение аккумулятора. Вам нужно знать напряжение с точностью хотя бы до одной цифры. Например, 12,2 В или 14,7 В. Также обратите внимание на стабильность напряжения.
  1. Я ещё не успел. Должен признаться, я не очень разбираюсь в электрике. Где мне провести это измерение? На генераторе?
  1. Измеряли ли вы вольтметром напряжение в системе зарядки во время работы автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос