Вопрос

Машина переходит в аварийный режим, но дилер не может определить, в чём проблема

Мой Mustang GT 2009 года выпуска, пробег 44 000 миль, механическая коробка передач, иногда переходит в режим вялого движения, и загорается индикатор гаечного ключа. Если я перезапущу двигатель, он будет работать ещё день или два, пока не случится снова. Сегодня это произошло как раз в тот момент, когда я въезжал на оживлённый перекрёсток, что было очень небезопасно.



Я отвёз машину к местному механику и в дилерский центр Ford. Ни один из них не смог сказать мне, что с машиной не так, поскольку во время их поездки ничего не происходило и в компьютере не было никаких кодов.



Поискав в интернете, я нашёл такие советы, как чистка/замена корпуса дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки, но почему бы дилеру не сделать это, если это необходимо?



Есть ли у меня другой вариант, кроме как ездить на небезопасном автомобиле? Могу ли я продать его в таком состоянии и получить справедливую цену?



Обновление В итоге я купил считыватель кодов, но проблема так и не вернулась, несмотря на то, что я езжу каждый день. Я думаю, что дилер сделал что-то, что устранило проблему, в рамках обслуживания за 45 долларов, хотя они и утверждали, что не могут найти причину неисправности.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51460/car-goes-into-limp-mode-but-dealer-cant-find-what-is-wrong

8 Комментариев

  1. Со мной такое случилось, оказалось, что дело в генераторе. Проверьте выходное напряжение генератора, чтобы убедиться, что он не перезаряжается. ЭБУ чувствительны к напряжению. Мой ЭБУ переходил в режим пониженной мощности, когда видел слишком высокое напряжение, и не выдавал никаких кодов ошибок.


  1. Если ваш автомобиль перешёл в аварийный режим, на бортовом диагностическом компьютере (OBD2) должны отображаться коды, указывающие на причину проблемы. Сложно представить, что дилер не сможет определить, в чём проблема. Если кода нет, возможно, неисправен сам компьютер, и в этом случае его нужно проверить.



    Вам нужно решить эту проблему, чтобы чувствовать себя спокойно. Если вы хотите продать машину, вам нужно устранить неисправность, иначе вы не получите за неё достойную цену, так как любой покупатель будет сильно рисковать. Я предлагаю вам приобрести Bluetooth-адаптер OBD2 и самостоятельно считать коды ошибок. Вы можете подключить адаптер практически к любому телефону или планшету с бесплатным программным обеспечением OBD, и он будет постоянно считывать диагностические данные вашего автомобиля. Будут фиксироваться все появляющиеся коды, а также данные датчиков, которые можно использовать для определения неисправности. Как только автомобиль перейдёт в режим пониженной мощности, вы сможете сохранить все данные и показать их хорошему механику, чтобы он выяснил, в чём проблема. Если код не появляется, это само по себе важно.


  1. Может, мне стоит поездить кругами по парковке дилерского центра, пока это не повторится.
  1. Можно было бы подумать, что коды из подобных выпусков хранятся в энергонезависимой памяти, чтобы их можно было просмотреть позже!
  1. Похоже, что автор удалил все возможные коды, чтобы вывести устройство из режима ожидания. Вы правы насчёт того, что можно купить дешёвое Bluetooth-устройство ELM327. Его можно недорого приобрести на eBay или Amazon. Импорт из Китая и всё такое.
  1. Это автомобиль с механической коробкой передач.
  1. Я предполагаю, что это AT? Если горит индикатор гаечного ключа, то, скорее всего, проблема в трансмиссии, и самое большее, что вы увидите на универсальном диагностическом разъёме OBD2, — это код p0700. Вам действительно нужно оставить машину с кем-то, кто сможет поездить на ней в течение длительного времени и выявить неисправность по мере её возникновения.
  1. У меня был Nissan Titan 2004 года выпуска, который несколько раз глох, но при этом не выдавал код ошибки. Проблема была в компоненте, который в Nissan называют IPDM — интеллектуальный модуль распределения питания. Это было реле, через которое проходило всё ? питание, кроме стартера. Они заменили его по гарантии, поэтому я не знаю, сколько это стоило.
Вы уже ответили на этот вопрос