Машина переходит в аварийный режим, но дилер не может определить, в чём проблема
Мой Mustang GT 2009 года выпуска, пробег 44 000 миль, механическая коробка передач, иногда переходит в режим вялого движения, и загорается индикатор гаечного ключа. Если я перезапущу двигатель, он будет работать ещё день или два, пока не случится снова. Сегодня это произошло как раз в тот момент, когда я въезжал на оживлённый перекрёсток, что было очень небезопасно.
Я отвёз машину к местному механику и в дилерский центр Ford. Ни один из них не смог сказать мне, что с машиной не так, поскольку во время их поездки ничего не происходило и в компьютере не было никаких кодов.
Поискав в интернете, я нашёл такие советы, как чистка/замена корпуса дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки, но почему бы дилеру не сделать это, если это необходимо?
Есть ли у меня другой вариант, кроме как ездить на небезопасном автомобиле? Могу ли я продать его в таком состоянии и получить справедливую цену?
Обновление В итоге я купил считыватель кодов, но проблема так и не вернулась, несмотря на то, что я езжу каждый день. Я думаю, что дилер сделал что-то, что устранило проблему, в рамках обслуживания за 45 долларов, хотя они и утверждали, что не могут найти причину неисправности.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51460/car-goes-into-limp-mode-but-dealer-cant-find-what-is-wrong
Со мной такое случилось, оказалось, что дело в генераторе. Проверьте выходное напряжение генератора, чтобы убедиться, что он не перезаряжается. ЭБУ чувствительны к напряжению. Мой ЭБУ переходил в режим пониженной мощности, когда видел слишком высокое напряжение, и не выдавал никаких кодов ошибок.