Мощность дизельного двигателя Swift снижается. Нужен капитальный ремонт или неисправен турбокомпрессор?
Мой дизельный Suzuki Swift 2008 года выпуска с двигателем 1.3 DDiS проехал около 150 000 км. В последние несколько недель машина стала хуже разгоняться. Хотя резкого падения мощности при разгоне не наблюдается, производительность постепенно снижается. Разгон от 0 до 60 занимает больше времени, чем раньше. Из выхлопной трубы не идёт белый дым.
Пообщавшись с разными механиками, я услышал противоречивые мнения: одни говорят, что двигатель нужно капитально отремонтировать, другие — что турбокомпрессор отработал свой срок и его нужно заменить.
Автомобиль регулярно проходил техническое обслуживание в соответствии с руководством пользователя с использованием подходящего моторного масла. Форсунки были очищены при пробеге ~130 000 км.
Вопрос:
- Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой на Suzuki Swift Diesel? Если да, то на каком пробеге?
- Каков типичный срок службы дизельного двигателя Swift DDiS до капитального ремонта?
- Каков типичный срок службы турбокомпрессора Swift DDiS до выхода из строя?
- Насколько хорошо работают дизельные двигатели после капитального ремонта?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51400/swift-diesel-engine-seeing-decline-in-power-need-overhaul-or-bad-turbo
Я предпочитаю не усложнять. Начнём с воздухозаборника — дизель — это воздушный насос, который любит воздух больше, чем топливо. Помните об этом, когда будете осматривать двигатель. Дизели не любят воду в топливе. Я заметил, что если ЕГР весь в нагаре, то двигатель работает неправильно, как будто дизель задыхается и не может нормально дышать. Его легко почистить, если есть доступ. Будьте осторожны: с возрастом детали становятся хрупкими. Также проверьте компрессию — для этого есть компрессометры для дизельных двигателей. Ежегодно проверяйте масло. Специалисты Chevron изучат ваше масло и определят, что происходит внутри двигателя.
Я должен был спросить об этом первым: вы используете биотопливо или дизельное топливо? Или вы меняете их местами? Просто помните, что биотопливо очищает всё вокруг, поэтому топливные фильтры засоряются, топливные насосы выходят из строя, а все резиновые детали в топливной системе, такие как уплотнительные кольца и т. д., изнашиваются. Придётся перейти на полиуретан.
Надеюсь, это поможет. Я каждый день работаю с дизельными и электрическими автобусами.